- ничего уже не вернуть...

63 4 0
                                    


Обычный день в подземелье у монстров, если этот день можно назвать обычным на этом раз... 
Уже куча спросов произошло в данной измерении, с одним путём. Всех убить снова и снова. Одно и тоже повторялась с каждым днём, одно и тоже... Не кто не помнил что с ними произошло, все вели себя как обычно. Кроме одного. Кто помнил каждый момент происходящего спроса, помнил всё что произошло с каждым жителем и то что произойдёт. Сколько не пытался он защитит своих близких в итоге всё обновилась к нулю. Все его попытки вновь и вновь становились провальными. Он не мог нечего сделать иза чего ему приходится просто наблюдать за происходящим... Но в один момент он не выдержал и попытался не спасти одного, а остановить того кто всё это делал. Заставля его видеть каждый раз смерти его друзей, знакомых, родных...
Чтобы остановить того кто причастит к смертям, ему надо была увеличить своё ОЗ/HP/Здоровье чтобы не умереть с одного удара и УР, также атаку и защиту чтобы быть сильнее. В результате он начал убивать монстров кого встречал. Сначала убивал с ножа, а потом перешёл на свою магию.
На последок он оставил человека. Ему даже пришлось убить своего родного брата чтобы остановить этого существо, иза чего он окончательно сошёл сума.
В итоге он получил ОЗ/НР/Здоровье — 99(оз), Atk/Атака —  99 (атк), Def/Защита — 99 (зщт), ОП/очки пыток — 49999, Получаемый G/Монет — 0 G.

Перед тем чем начать сражение с виновником он сказал «We're gonna have a MAD time!» (Мы безумно проведём время!) после чего и началась их долгое сражение...
Санс всё такие смог победить  человек и он(а) больше не делал(а) спросы, и даже не приходил(а) в подземелье. Но чему ему пришлось пожертвовать чтобы остановить его/её? Он убил всех кто был в подземелье. Жалость и сожеление о своих действий он постепенно забыл и не вспоминал больше об этом случае.
Сам Санс не так сильно и изменился. У него зрачки поменялись оттенков, левый зрачок окружён красным, а правый полностью красного оттенка. Это значит, что его жёлтый зрачок справедливости заменил красный — решительности. Он часто стал болтает с призраком своего брата, который только он один видел.
После много времени спустя наедине собой и своим братом к его измерение пришёл странный скелет очень похожим на самого себя только покрытым чёрной жидкости. Санс выслушав зачем этот скелет пришёл суда и пару раз сам что-то говорил ему после чего стал атаковать его пытаясь убить незнакомца.
Через неизвестное времени Санс поиграл ему. Но не убивая его, этот незнакомец спокойным том и с улыбкой на черепе произнёс «я прилагаю тебе хорошие приложение. Вступить в мою команду». От скуки или из-за нечего делать в дальнейшем Санс согласился его приложением вступить в его команду...

Уже как больше двух года он находится в команде по названию «Bad guys», а босс этой команды зовут Nightmer(Найтмер) повелитель кошмаров и отрицательных эмоций. А сама команда состоит из Killer(Киллер) из KillerTale, Horror(Хоррор) из HorrorTale, Fell(Фелл) из UnderFell и сам Санс которые назвал себя  Dust-ом (Дастом).
Всё была хорошо. Команде постепенно увеличивалась, остановившись всё больше и больше. Все хорошо справлялись своей работой, пока один из членов данной команды не напомнил Сансу которые уже Даст об его прошлом после чего он не выходил неделю из своей комнаты вспоминая каждые момент из его прошлого, каждый ужас которые был раньше но, после одной мысли он перестал думать и вспоминать прошлое, решив начать всё с белого листа не возвращаясь в прошлое.
А мысля была такая.
— зачем переживать о том что произошло в прошлом, если надо жить будущим. Ничего уже не вернуть... Уже нельзя вернуть умерших или перемотать время спять:

_____________________________________

Мне просто стала интересна кто в начале угадал о ком идёт речь в данной части?

Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]Место, где живут истории. Откройте их для себя