🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪
[Мечта об несбывшихся надежд]
🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫Мрачный день. Всё небо закрыли серыми тучами. Кажется что этот самых худших день в мире где большинство людей грустят в своих домах...
Во дворе двухэтажной школы мальчишки окружили девушку/парня своего возраста говоря ему/ей разные гадости про его/её алые глаза или про ужасный вид. Через пару обзывайтесь они начали кидать в него/неё камнями иногда говоря «тебя таже дрогать отвратительно!», «отвратительная/отвратительный!», «монстр!», «тебя место в под землёй как и остальным монстров» и ещё разные плохие словечек.
Девушка/парень стоял(а) на одном месте спустивший голову вниз принимая на себя все камни которые потихоньку старапая его/её кожу, крупные камни вообще делали синяки.— эй детишки ону брысь по домам! Уроки уже закончились!: прокричала учительница на всех мальчишек которые окружали девушку/парен. Напоследок один кинул в неё/него большой камень которые попал ей/ему в лоб и тута начала течь кровь. Парень/девушка пошатнулся на месте зашипев от боли. Мальчишки разбежались как-та к ним начала иди учительница.
— и ты тоже иди домой: строго сказала учительница после чего стала уходит в школу.
Девушка/парень постоял пару минут на месте смотря на землю сдержавшись за свой колени. Встав ровно и поправив себе одежду парень/девушка взял(а) рюкзак в руки и пошёл/пошла домой где её/его уже ждали злые родители.
— ну и где ты шлялась/шлялся Чара!?: прокричала мать ложа свой руки на бедра.
— а знаешь что можешь не отвечать, сегодня ты будешь спать на улице: сказал отец выгонная девушку/парню из дома попудно забирая рюкзак у неё/него.
Как только девушку/парня выгнали из дома на улице пошёл дождь.
Он(а) направился/направилась по неизвестной ему/ей пути подальше от этой деревне. Идя по грязной дороге в лесной чаше, уже вся/весь гущиный(мокрый/мокрая) он(а) дошла/дошёл до горы по названию "Эббот". Девушка/парень посмотрел(а) на верх после чего стал(а) залезать на эту гору приближавшийся к тыре в той самой горе...
Стоя возле тыры девушка/парень смотрел в эту пустоту которые была видно из этой горы. Через пару минут он(а) склонилась/склонился в перёд иза чего стал(а) падать в самый вниз. В мыслях у неё/него желалось раз и навсегда покончить со своими мучениями и уйти навсегда, желалось чтобы все люди умерли в мучительной смертью. Вот и конец падение но, девушка/парень уже на половине падение углючился/углючилась.— а? Человек?: послышался не знакомый голос после чего девушка/парень начал потихоньку открывать глаза. Первые что он(а) видел(а) это смутное изображение чего-то жёлтое но, уже через какое-то время он(а) смог(ла) рассмотреть жёлтые цветы потом чью-то миховую ногу? И сероватые штаны.
— с тобой всё в порядке?: сказал незнакомец начиная помогать девушки/парню встать с жёлтых цветов. Он(а) схватил(а) одной рукой за голову и боковым взглядом осматривал(а) незнакомца которые оказался монстром с такими же красными зрачками как и у неё/него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини историй про определённых персонажей.[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга]
Ngẫu nhiên[ЗАКОНЧЕН/Заверешёная книга] Тут будет мини историй или какое нибудь события про любого персонажа из Undertale и альтернативных версий. Это почти как Т/и и И/п(имя персонажа) только тут не будет участвовать Т/и. Присутствовают не цензурные слова, ош...