🌟Заказ 15.🌟

1.1K 17 7
                                    

Заказ 15. For you, IaGovno

Реакция на то, что Т/И нетрадиционной ориентации.

(РЕБЯТА ВАЖНО! Я книгу не забросила, ни в коем разе! Случилось то, чего я больше всего боялась: выгорела я. Я постараюсь на выходных и каникулах писать как можно больше, если будет такая возможность. Не волнуйтесь, я ещё в силе:)

Я постаралась что-то выдавидь из своего пепла.)

Предыстория:

Как я уже говорила, рано или поздно, секреты откроются. Конечно, девушек як особо и не было (только Паола, епт), поэтому и твоя "настоящая" ориентация открыться не могла. Все мы знаем, что у тебя есть телефон, что вручил тебе Поппи. По этому телефону ты переписывалась с одной девочкой, которая тебе очень нравилась и не в плане дружеского общения, а нечто большим. Ты не ставила пароль на телефоне, ибо не считала это нужным. Так как думала, что друзья твои понимают, что у тебя есть личное пространство. Но, у нас, видимо, есть очень любопытные личности...



💣Поппи / Ромашки, веснушки... /💣

Пока ты гуляла вместе с Кедамоно, попросила Поппи зайти к тебе и взять нужную для тебя вещь. Зайцу отказываться было не к чему, поэтому он и пошёл. Зайдя в твою комнату увидел, что было абсолютно тихо и только твой телефон лежал на полу рядом с тумбочкой. "Скорее всего упал", - подумал клоун, поднимая телефон, при этом смотря - разбился он или нет. Когда Поппи уже держал твой телефон в руках, включил его и ему попало на взор сообщение от твоей подруги "Я тебя тоже❤️". Зайцу стало интересно, кто шлёт тебе сердечки и засчёт чего, поэтому зашёл в соц сеть, удивляюсь тому, что на телефоне и в принципе нет пороля.

Зайдя в твои переписки, увидел имя твоей подруги, которая и отправила тебе это сообщение. В чате уже заметил твоё признание в любви своей "суженой" и тогда он впал в шок. Что бы ТЫ! И чтобы признаваться ДЕВУШКЕ?! (Скажу так, против нетрадиционной ориентации я ничего не имею.)

Вместе с твоим телефоном и без того, что ты попросила принести, Поппи пошёл к тебе и Кедамоно, чтобы спросить, мол, что это такое. Ты в то время весело разговаривала с волком и уже начала слегка напрягаться слишком долгому отсутствию клоуна, наконец, он объявился:

☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎Место, где живут истории. Откройте их для себя