Заказ 12. For you, IaGovno
Реакция на то, что Т/И принесла бездомное животное в цирк и теперь это её питомец.
Предыстория:
Ну, в пустыне животных особо не напасёшься, кроме лягушки и Паолы, при чём Паола не совсем животное - она машина. Тем не менее, ты разгуливала чуть за пределами цирка. Особо ничего интересного не происходило, но тут ты увидела вдалеке маленькое белое пятнышко... Казалось бы, чего тут странного? Вдруг просто песок отсвечивает? Но не тут то было... Это маленькое пятнышко начало еле передвигаться, при том ты сама не двигалась. Посчитая себя немного глупой, ты решила подойти ближе и увидела... Белого кролика? Даже если эта местность совсем не для таких животных, как этот кролик, это всё равно был именно он. Как бы тебе не казалось, что это просто некий "мираж", взяв на ручки это изумлённое существо, которое то и дело просило о помощи, ты чуть не прослезилась. Конечно, страх у этого животного явно виделся в глазах, но сам кролик настолько был истощён и устал, что не мог даже пошевелиться.
Ты, чуть не плача и держа в руках бедного кролика, понесла его прямо в цирк, для начала, чтобы привести его в порядок. Корма для кроликов не было, поэтому пришлось кормить тем, что есть. Ты решила скормить кролику несколько листьев капусты, положив ему по сути много, смотря на то, сколько он съест. Принесла воды. Вскоре и вовсе искупала бедное, всё в мокром песке животное.
Ты искренне не хотела показывать кролика твоим друзьям, не из-за ревности, а из-за того, что тебя могут осудить и вообще выкинуть твоего "питомца". Но, не зря я всегда говорю "Как бы долго ты чего-то не скрывал - этот секрет рано или поздно кто-то раскроет или узнает"...
💣Поппи / Агрессивный "Зайчик" /💣
Зайцу скучно было. Казалось, на этом можно и закончить. Поппи пошёл к тебе, чтобы позвать тренироваться. Найдя в твоём шатре абсолютно ничего и никого, пошёл, в отчаянии, разыскивать. Ему крайне не хотелось это делать, ибо:" Почему всё не может быть так просто?". Спрашивается "Почему он тогда Кедамоно не позвал?", - Дык Поппи его позвал, просто именно волк попросил его тебя привести. С горем пополам, заяц "поскакал"(АХАХА) искать твою душу.
Поппи пораспрашивал и Папи, и Алиена, если тот находился рядом, и Паолу с лягушкой(зачем-то), но никто ничего не знает. Естественно, аудиенцию спрашивать было бессмысленно, ибо это просто настенные рисунки/графити. В итоге Поппи в голову пришла единственная идея - пройтись ПО ВСЕМ жилищам, что есть в цирке, учитывая то, что их там много. Пройдя более 2-х, на третьем, он наконец нашёл тебя, что стоит к двери спиной. Вместо того, чтобы спросить, что ты делаешь, заяц подошёл к тебе со спины, смотря через плечо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎
Ngẫu nhiênРеакций по этому фандому мало, но терпимо. Даже если так, я решила продолжить череду книжек по реакциям:) Удачного прочтения, солнышки! ☀️ Изменено: Мои дорогие, обязательно читайте правила, прежде чем делать заказы на реакцию. Не очень приятно, ког...