Так... Значит... Вы:
Имя: Т/И
Фамилия: Т/Ф
Т/И Т/Ф - Имя и фамилия.
Тут вас от 15 до 17 лет. Уже на ваш выбор.
Пол: Лами- ой. Женский. Мальчишки — уходите отсюда¦>
Не против, если я буду писать "Ты", а не "Вы"? Надеюсь...Предыстория "1":
Тебя зовут Т/И и ты была достаточно упрямой девочкой. К чему я веду? Так вот...
Однажды ты со своей подругой (И/По - имя подруги) снова бродили где не поподя, а именно: по лесам, дорогам, где угодно вы вместе гуляли, лишь бы только не около вашего дома. Вы сами не могли с ней надумать причину, почему вам так сильно хочется гулять там, где вас, возможно, не найдут вовсе, если вы пропадёте.
Вы находили много приключений на свою 5-ую точку, но вам всегда было весело. И вот однажды, твоя упрямость сыграла с тобой злою шуткою... А может быть и нет? Смотря с какой стороны посмотришь.
Тебе с И/По наскучило гулять по тем местам, по которым вы уже ходили. Ты понимала, что, куда бы вы не забрели вместе — вы всё равно находите путь к вашему родному двору. Поэтому вы решили погулять где-нибудь там, где ещё не были. Вернее решила ты, предложила, так сказать. Так и забрели на какое-то пустое поле. Даже если оно и было совершенно пустым — в нём легко было потеряться. Единственный путь, через который вы бы вернулись домой и не потерялись — обратный путь. Твоя подруга занервничала:
—Эм... Может, пойдём обратно? Мне.. Как-то тут неуютно... Как-то... Пусто? - ей было явно не по себе в этом поле, но ты же у нас девочка упрямая.
—Ха, окей, валяй. Либо иди домой, либо со мной. Я хочу узнать, что там.- подняв руку и приложив кисть горизонтальной стороной ко лбу, будто всматриваясь в даль, говорила ты. Твоя душа была намерена идти вперёд, и только вперёд, даже если там что-то страшное.
—Т-ты... Уверена, что хочешь идти дальше? - ты лишь кивнула - Ну.. Тогда я домой пойду. Смотри не пропади там!
—Как же ты меня любишь... - помахав рукой, сказала ты напоследок и пошла дальше.
Чем дальше ты шла, тем меньше дул тёплый ветер, и тем сильнее становилось жарко. Как будто, проходя по пустому полю, потихоньку подбираешься к пустыне... Стоп! Пустыня?!
—"Какого..?" - пронеслось в твоей голове. Ты же ведь недавно ходила по пустому, будто проклятому полю, а тут стало резко солнечно, пустынно, зато так же безлюдно. Казалось, что сейчас побежит перекати-поле у твоих ног
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎
RastgeleРеакций по этому фандому мало, но терпимо. Даже если так, я решила продолжить череду книжек по реакциям:) Удачного прочтения, солнышки! ☀️ Изменено: Мои дорогие, обязательно читайте правила, прежде чем делать заказы на реакцию. Не очень приятно, ког...