Заказ 20. For you, vsekhorosho
И/П и нужда во внимании.
Предыстории нет, но вы держитесь.
Поппи | <Агрессивный "зайчик" > |
Поппи, как раз таки один из тех, которого сильное внимание порой ужасно бесит. Хотя с Папи больше выглядит так, как будто заяц его стыдится, что и является правдой, но всё таки, как никак, если внимание превышает норму - не есть хорошо для Поппи. Но, каким бы ни было отношение клоуна к излишнему вниманию кого-либо - ему оно тоже нужно. Можно сказать, что даже самому подлому и ужасному человеку нужно внимание.
Конкретно в некоторых ситуациях Поппи может быть настолько одиноко, что аж он может просто напросто вызвать тульпу, по сути решив все свои проблемы(я надеюсь вы помните ту офигенную серию). В любом случае - ему хватает того внимания, которое он получает от всех в цирке. Но всегда бывает то, когда кто-то устаёт как минимум от гулянок и как максимум от самого Поппи. Такая измена событий очень сильно бьёт по нормальности организма клоуна, поэтому начинается не то просьба о внимании, как психоз в принципе.
Тогда уже действительно не до шуток. По всей видимости у Поппи и вправду была особая нужда во внимании, когда он понял, что никто с ним проводить время не хочет. Клоун вообще не хотел идти к тебе, но учитывая обстоятельства - пришлось. В любой непонятной для него ситуации всегда оказываешься ты и помогаешь ему тем, чем можешь. Чаще всего это были проблемы небольшого масштаба, но здесь Поппи пришлось сначала изрядно попотеть, перед тем как идти к тебе.
Зайцу в принципе было смешно от своих мыслей о том, что он в чём-то нуждается и решил кое как рассказать тебе обо всей этой ситуации. Искренне надеясь на твоё понимание, Поппи, как обычно без стука, заходит к "занятой" тебе, когда ты на деле лежала и смотрела в потолок(обычное занятие, все мы когда-то так делали... А ещё палец большой сосали, так что...). Поняв, что ты даже одного слова не проворонишь, не то что даже посмотришь на него, клоун решительно подошёл к тебе с... Неоднозначным выражением лица. У тебя аж глаза чуть на лоб не полезли. Спросив, мол, что случилось, Поппи сказал:
-Подожди, ты у МЕНЯ спрашиваешь, что случилось? А ничего так, что вы меня так-то оставили? - ты вскинула одну бровь, показывая этим то, что ты ничего не поняла. Заяц, закатив глаза, продолжил тебе выплёскивать то, что ему одиноко, что ему тоже нужно внимание. Тот факт что Поппи пришёл жаловаться именно к твоей натуре, очень удивил, ведь обычно он советуется со своим лучшим другом, который в свою очередь где-то пропадал у себя в шатре, а тут явился на твой порог. И ты, как истинный хороший дружбан, дружище, дружежищище, встала с кровати, подошла к Поппи и заключила его в крепчайшие объятья, подобные хватке медведя. Сказать честно, его это кое как успокоило, ведь он добился по сути того, зачем пришёл. Конечно, объятия это ничто, по сравнению с настоящим времяпровождением, поэтому кроме данного "жеста" ты предложила посидеть с Поппи до самой ночи, чтобы наконец заяц перестал думать о том, что априори никому не нужен. Но порой стоит временить с такими встречами, ибо в итоге можно и "наркотиком" для Поппи стать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎
AlteleРеакций по этому фандому мало, но терпимо. Даже если так, я решила продолжить череду книжек по реакциям:) Удачного прочтения, солнышки! ☀️ Изменено: Мои дорогие, обязательно читайте правила, прежде чем делать заказы на реакцию. Не очень приятно, ког...