Часть 2

1.1K 62 4
                                    

В субботу Эмиль спал до обеда точнее до 2 часов дня , он проснулся бодрым и счастливым , потрепав свои и так потрепанные черные кудряжки встал с кровати . Над кроватью у Иманова было окно , ему казалась это самым красивым местом в доме потому что оно вело к заднему двору откуда он видел красивые закаты и восходы. Рядом с кроватью была тумбочка, где стоял светильник ввидя гриба , его подарила ему бабушка по маминой линии. В комнате был ещё шкаф с одеждой и большое зеркало , напротив же стоял стол с стулом . У Иманова был ноутбук но он редко им пользовался . Ваня вчера предлагал встретиться но Иманов уже решил пойти в лес один . Позавтракав он пролежал на кровати пару часов залипая в соц сети. Когда посмотрел в окно начало терпеть и он начал переодеваться .Сегодня он выбрал хлопковые шорты до колен бежевого оттенка, чёрную футболку и обув сланцы вышел из дома . Эмилю нравился минимализм . Он даже телефон не прихватил что бы насладиться лесом . Пешком он дошёл бы до леса лишь когда окончательно стемнеет, он хоть и трусом не был но не хочется оказаться в тёмном лесу . Взяв из гаража свой велосипед зеленого цвета, сел на него и крутя педалями поспешил в лес .


Оставив свой велик в начале леса он прошёл дальше пешком. Ему слишком нравился лес , особенно запах , запах зеленой травы, вечернего холодна . Звуки как ломаются ветки по ногами и небо, бесконечное красивое небо. Что бы добраться до озера нужно пройти большое количество деревьев , Эмиль пытаеться коснуться каждого когда проходит мимо , пытаясь насладиться твёрдым и приятными корнями . Карие глаза ищут белок или зайцев но не находят , он идёт прямо пока дорога не делиться на две стороны и выбирает правую . Если пойти на лево там вроде бы особого ничего нет , он слышал от старших что там есть очень красивые место но идти слишком далеко . Уже приблежаясь он слышит всплески воды , проходит ещё пару шагов и видит , человека в озере . Кто вообще пришёл сюда именно сегодня. Эмиль готов даже ногами потопать для большего недовольства, он же хотел сюда всю неделю а тут незнакомец плавает . Эмиль не видит лица лишь спину, огромную смуглую спину , короткие каштановые волосы и сильные руки . Рядом на берегу лежит одежда . Ему бы пора уходить а не рассматривать незнакомца , но он не успевает это сделать как незнакомец оглядываеться и замечает его . Матерившись внутри себя он лишь разворачивается и уходит . Вслед слышит грубый голос - не присоединишься ? Эмиль решает что ему послышалось . Добравшись до своего велика Эмиль понимает что это был их новый сосед которого видел вчера . * * * * * Воскресенье Эмиль провел дома ,снова и снова рисуя а вечер за просмотром телевизора с мамой и большой миской попкорна . Фильм *Искупление* которое они смотрели оставил после себя бурю эмоций , как так что главные герои так и не встретились . Ему не нравится трагические концовки в фильмах . После фильма он пошёл к себе , на часах уже 10 вечера . Его мама была ласковой и нежной домохозяйкой 39 лет . А отец ежедневно работал в другом городе , они виделись в неделю 2 раза и то не всегда . Сколько Эмиль себя помнит тот всегда был занят работой . Уроки делать не хотелось , от слово совсем но он все таки достает книжки и тетради , завтра химия . Ненависть к химии идёт наравне с математикой, Александр Сергеевич снова будет пытать их . Эмиль представил как учитель вызывает к доске и это вызывает страх как и толпа собак бегущий за тобой. Они однажды убегали с Ваней от таких собак ,и вспомнив крики Вани сразу же спустил смешок. Отогнав из головы глупые мысли он начал делать домашнее задание .

~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя