27 май , пятница. До понедельника осталось лишь два дня . На улице пасмурная погода. Дима пришёл пол часа назад хотя уже пять часов вечера. Лера Николаевна учитель по истории, сделала опрос по прошедшей темы у всего класса после занятий. Эмиль просил что бы Дима пошёл к себе , в любой момент мог начаться дождь , но тот остался , сказал что хотя бы два часа позанимаеться ,раз сегодня последний день их подготовки. Через час начался дождь , а затем ливень . Сидя за столом Эмиль отвечал на вопросы которые ему задавал Дима с кровати . Вдруг за окном раздался гром и все стемнело .Свет выключили .
- Дима ? - Я здесь . Он коснулся его плеча . Эмиль нащюпал телефон который лежал рядом и включил фонарик. Мама постучалась к ним . - У тебя все хорошо ? Дим ты тоже здесь. - Да, мам , все хорошо . - Здраствуйте тётя - поздоровался Дима . - Здраствуй Димачка. Ладно если понадоблюсь то зовите. Они садятся на кровать , фонарик ставят на подоконник, так весь свет попадает в комнату. - Мне надо уйти, раз сегодня больше заниматься не получиться . - Останься хотя бы пока дождь не стихнет . Ты же заболеешь пока дойдёшь. На кровати хватало место для сна обоим, но предлагать остаться с ночёвкой у него он не стал . Эмиль лег на подушку а Дима сидел оперевшись спиной об спинку кровати , раскинув ноги. Они не разговаривали , просто слушали шум дождя. Он стучал большими каплями по крыше и стеклам. На дворе было темно , луна укрылась за тучами .
***
Эмиль не заметил как заснул ,проснулся из-за чужого дыхание на шее , он открыл глаза не понимая где сейчас находится и кто лежит рядом, в комнате был темно , но он заметил окно с правой стороны от кровати, значит он у себя в комнате , а рядом Дима . Теперь вместо дыхания он чувствует тёплые губы и закрывает глаза. Температура в комнате поднимается до 50° градусов, так кажется Эмилю . Его целуют сначала неуверенно а затем проводят языком вдоль венки . Эмиль выдыхает заметно на что Дима кусает шею ,не сильно, но все тело покрывается мурашками. Дима целует место укуса. Его холодные руки касаются обнажённого внутреннего бедра Эмиля , и начинает гладить. Эмиль не знает почему не отталкивает его и не бежит отсюда , он просто лежит с закрытыми глазами . Старший целует подбородок и скулы , в последний раз мокро целует в шею. Дальше он не принимает не какие действия . Эмиль ощущает телом его присутствие , он уже подумал что тот заснул но слышит как тот встает и уходит . Дальше шаги по лестнице. Эмиль открывает глаза , он один в комнате, он трогать шею и чувствует мокрые места . Он садиться и не может не на чём концентрироваться потому что внутри всё горит , почему Масленников это сделал , ведь так не бывает , друзья не целуют друзей даже в шею . Он смотрит на часы время пол одиннадцатое, дождь прекратился. Эмиль не спит до рассвета, хотелось ответы на вопросы . Было бы проще загуглить их как и любые вопросы в гугл и получить ответ . Например: зачем меня поцеловал Дима . Ответ : неизвестен***
В субботу и воскресенье Эмиль сидел дома . Он впервые был рад что подготовительные занятия закончились. Ему нужно время . Он не презирает его, нет , просто не понимает . Эмиль знает что существует однополые отношение, у них в деревушке тоже такие есть. У каждого свое право на свой мир . Каждый имеет право любить и быть любимым . Он одного не понимает почему Дима поцеловал . Может тот был сонным и принял за другого , может вообще спал и не осознал сделал а может он ему и нравиться . Эмиль фыркает себе под нос , чем может понравиться. Может тот решил подшутить над ним. Самое странное Дима не писал ему и не звонил , хотя раньше часто писал , от этого Эмиль ещё сильнее запутывался . В обед они поехали в больницу , сняли бинты и сделали снимок . Врач сказал что нога в норме и может ходить в школу . Главное не бегал и не прыгал . У Эмиля проблемы важнее чем нога . Завтра в школу , завтра они встретятся с Димой, от этого внутри всё замирало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)
Hayran KurguДима Масленников переезжает из столицы в маленький городок где встречает Эмиля.