часть 5

799 45 6
                                    

Сидя в столовой он не мог представить почему Дима сидя напротив него любиться во все 32 зуба которые есть у него в полости рта . Эмиль уверен что как только тот заговорит захочет ему их выбить. Они долго держат молчание , даже ребята перестали есть и наблюдает за ними . - Может кто-то объяснит мне в чем дело? - возмутился Олег - Что я пропустил ? - Мне самому интересно. Эмиль сидел скреситив руки . Он не мог вспомнить почему тот так улыбается. Вроде бы ничего не натворил. А потом вспомнил . И сразу же былая уверенность исчезла и он начал мягко биться об стол головой .

- Чёёёрт , вот ты шарлотан Дима . Он же проиграл спор и теперь должен станцевать . Он смотрит с надеждой в глазах на Димы в том что это была шутка, но нет . Снова отпускает голову на стол. Эмиль считает в уме будет ли правдоподобно если он скажет что ему надо отлить и свалит с оставшихся уроков . - Эмилька проиграл мне в споре и должен танец, сейчас . Иманов рад что его голова все ещё лежит на столе и не видит лица друзей. Но представить такое не трудно , через минуту уже доноситься радостные вопли и слова поддержки которые только привлекают внимание к ним. Раз это неизбежно то лучше быстро отстреляться, чем мучить себя мыслями как это будет тупо выглядит. Он поднимает голову затем встает со стола. - Есть особые предпочтения, сэр ? - Что-то весёлое. Подожди, знаю . Алоха - тропический танец . Дима достает телефон и включает в ютубе музыку для танца. Он пытаеться вспомнить обрывки и начинается веселье. Эмиль встает не далеко от стола что-бы было по больше пространства ,поднимает руки и начинает танец , выпремляет правую руку и левой проводит от кисти до локтя , затем отпускает руку и делает круг , все время пританцовывая ногами вправо и влево. Поднимает руки вверх ,стоя спиной к парнями и делает круговые движение тазом , он слышит гул парней , кто-то делает комплименты его заднице. Затем снова поворачивается лицом и делает волны руками право и влево, поворачивается боком , ложит руки на талию и начинает что-то на подобии тверка , снова верят тазом . Заключает свой танец с поднятием рук вверх и круговые движением вокруг своей оси . Он слышит аплодисменты и хочет умереть , а лучше убить Диму . Садиться на свое место и снова отпускает лицо на стол .

***


Если бы на Эмиля падал грузовик девушек то ему попался бы водитель грузовика , иначе как объяснить что он на ровном месте растянул лодыжку . Они сидели на уроке когда прозвучал звонок о перемене , направляясь к выходу он споткнулся об ножку стола и упал . Шевелить и трогать ногу было больно ,его отвели к школьной мед сестре и та поставила диагноз : растяжение. Потом отвезли ещё и в больницу, сделали снимок , все подтвердилось. Теперь он лежит у себя в комнате с перевязанной ногой. Впервые дни было весело , спал до обеда , рисовал днями напролет а теперь скучно . Хочется к ребятам . Они его навещают конечно , но этого Эмилю мало . Ваня вчера рассказывал как они пошли рыбачить на озеро , мало что поймали но веселье было много . А сегодня они начинают готовиться к конкурсу по физкультуре .Мероприятие состоится лишь через месяц , но победить хотят все . Призом будет кубок их школы , это правда ценная награда . Сегодня 4 день счастья и несчастья Эмиля . Он пытаеться редко спускаться с второго этажа , лишь в день 2 или 3 раза . Эмиль думает если бы у него было домашнее животное то было бы веселее. Он включил сопливый сериал на ноутбуке и лег на кровать животом . На нем были лишь синие шорты . Животом он ощущал прохладу свежего белья ,он пододвинул подушку ближе к себе и уткнулся лицом, снова и снова терся об подушку щекой наслажаясь ароматом и приятной тканью. Солнечный свет залил комнату , играясь зайчиками на него спине . Сериал было слышно лишь задним планом , его мысли заняло окно . - Тебе бы море ,коктейль и был бы полноценный курорт. Эмиль вздрогнул услышав грудной голос Димы. Он стоял на пороге комнаты вместе с Ваней. Ваня сразу же уселся на его спину , выключая ноутбук - Что за хрень ты смотришь? - Надо сказать маме что бы вас больше не впускала сюда. - Она все ровно нас пустит . Эмиль улыбается под грузом ввиде Вани , ведь эта правда . Мама любит гостей ,всех , хоть приведите с собой оленя , она и ему рада будет . Эмиль снова улыбается , представляя как Ваня с Димой тащать оленя в его комнату . Эмиль замечает как Дима стоит все еще у дверях , поэтому скидывает с себя Ваню на пол и хлопает рядом . - Присаживайся . Только сейчас когда Дима сел на кровать, он заметил в его руках белый пакет . - Мы тебе апельсины принесли .Ваня сказал ты их любишь . - Да ,спасибо . Ваня все еще лежа на полу тащит пакет вниз из рук Димы , на что получает пинок здоровой ногой . - Как дела в школе ? Эмиль встает и идет к шкафу за футболкой , он выбирает оранжевую с надписью *good boy* ,затем снова садиться на кровать рядом с Масленником . - Плохо , скоро будет тестирование, это важно потому что исходя из этих оценок будут ставить и годовые . По химии, биологии и истории. - А когда тесты то ? - 30- го мая , в понедельник. Эмиль смотрит на календарь который лежит на столе , сегодня 19 май , четверг, у него 10 дней. Сука. - Александр Сергеевич будет меня пытать оставшиеся этот и последующий год если я не сдам . - Оо да , он наверное уже купил наручники и плеть в розовый цвете ,что бы наслаждаться твоим девственным телом . - Ты девственник ? Ванин смех был слышен наверное и на первом этаже. Эмиль покраснел до ушей , как среди этого всего сказанного Дима уловил это . Не отвечая на вопрос он достал из пакета апельсин и начал его чистить . Он старался не смотреть на Диму а тот наоборот не отводил взгляд. Из-за неловкости которая повисла между ними он снова пнул Ваню который и не собирался вставать с пола. - За что ? - За тест . - Не я же его придумал ! - А мне все ровно. - Я смогу помочь тебе - предложил Дима - могу позаниматься с тобой после уроков пару дней. Ваня скинет мне темы которые они изучали пока тебя не было , а я попытаюсь тебе объяснить . - Дима ,так ты ботан! А очки где? - донесся голос с пола за что получил снова пинок , на этот раз от Димы . - Если тебе не будет сложно то я только за . - Договорились ? -Дорогорились ! - А теперь пососитесь. Не успел Эмиль пнуть его как тот встал с пола и прыгнул к ним на кровать .

***


Эмиль сидел на кухне ждал гостя , Дима не рассказал когда именно придёт, поэтому было положено ждать каждый день . Он почувствовал себя собачкой с того фильма. Хатико кажется, странно конечно сравнивать себя с собакой ,но да ладно . Мама готовила пирожки с вишнёвой начинкой пока у Эмиля слюни текли . Кухня древесного цвета заполнена приятным ароматом . Эмиль начал изучать пространство, все подобрано без лишних деталей и ярких красок , минимализм так скажем . Ещё в кухне была дверь которая вела в сад. Любовь к природе досталась от мамы. - Даже один не готов ? - Даже один не готов ! Он ждёт ещё 2 , 3 минуты и снова спрашивает : - А сейчас ? - Эмилька , будь терпеливее . - Хорошо мастер Шин-Фу убийца драконего уха . Мама кинула в него салфетку . - А помнишь в детстве ты любил пока я готовлю тихо подкрадываться в спальню и кидать вещи из шкафа на пол. Они тихо рассмеялись, смех мамы был нежным . Кажется мама сама была воплощением нежности . Эмиль помнит что творил такую дичь а мама все ровно не проявляла агрессии . Лишь наказывала , ставила в угол , не выпускали на улицу . Татьяна ставит перед ним тарелку с горячими пирожками и он сразу же делит их пополам , пока одна половинка пирожка будет пытать его горло как будто он кипяток выпил, вторая часть остынет. Насытившись пирожками он поблагодарил маму и поднялся к себе ,придерживаясь за перила лестницы. Уроки обычно заканчивались до двух часов дня, а сейчас пол третьего. Он всегда держит окно открытым , приятно смотреть на облака лежа на мягкой кровати. Не проходит и 20 минут как он слышит шаги около двери , дальше стук в дверь .

- Заходи . На Диме лёгкая серая футболка и спортивные чёрные брюки . Эмиль не понимает как в такую жару носить брюки, он вон всегда в шортах .  - Привет Димасик. - Привет Эмилька . - Все ,садись куда то . Эмиль думает закупиться креслом или диваном а то у него лишь один стул и кровать . Он прости Диму принести ещё один стул с кухни и они садяться за стол готовиться к тестам. Ему кажется что проходит целая вечность пока они изучают вопросы по химии . Дима с головой уходит в учёбу а Эмиль наблюдает за ним . Отмечает запах мяты и прокол в левом ухе , маленькую кругую серёжку ,сложно было заметить . - Крутая у тебя серёжка , я раньше не замечал . Дима инстинктивно дотрагивается до мочки уха . - Я снимаю её в школе. - Я тоже хочу сделать себе прокол , но не решаюсь . Следующие два часа проходит за учебой . Дима объясняет понятно , даже Эмиль начинает понимать тему . Мама заходит к ним с тарелкой нарезанных фруктов. Эмиль берет клубничку из тарелки и кидает её в рот, затем снова повторяет действия но угощают Диму . Дима берет клубничку зубами и снова касается губами его пальцев . Эмиль вспоминает момент когда они обменивались леденцами. Следующие пол часа проходят в тишине , тарелка опустошается . Дима начинает собираться , оставляет у него пару тетрадей что бы он переписал важные темы которые будут на тесте ,время уже почти 6 часов . - А завтра придешь ? - Приду . - Пока , и спасибо что пришел сегодня . - Пока .

YouTube: NIKITACLOWS

~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя