Кто-то колотить дверь изо всей силы . - Иду я , иду . У Эмиля как будто в голове тараканы на барабанах играют. Он доходит до входной двери и открывает , Ваня стоит с самой широкой улыбкой , держа руки за спиной . - Ты кажется об дверь не кулаком стучал а другим раз так улыбаешься. - Я довёл её до оргазма . На нем серые шорты и черная майка, солнечные очки ввиде сердечков и серые изики. Они подниматься к нему , Ваня ложит пакет который был спрятан за его спиной на его тумбочку и идет к его шкафу, Эмиль садится на кресло . Ваня такое любит , подбирать ему наряд. Сначала он берет белые джинсовые брюки которые и не брюки а сплошные дырки, белую майку с изображением крокодила . Ей Богу Эмиль даже не знает откуда взялись эти брюки , есть подозрение что тот сам их туда накидал.
- Я так не пойду . Второй наряд состоял из чёрной рубашки , которая почти все просвечивала и те же брюки . - Скажи честно ты меня в рабство хочешь отдать. Он встает ,берет из шкафа черные кожанные брюки , и ту же рубашку . Пока он переодеваеться , Ваня копается в пакете , доставая оттуда какие то флаконы и маркеры. Закончив он смотрит в зеркало и так нельзя идти. Брюки слишком узкие а вверх почти полностью просвечивает . - Кажется я по своей воле иду в рабство . - Оставь так, тебе идет , да и вообще скоро стемнеет , просвечивать не так сильно будет, да и вообще там только наши . Он надевает серебряную цепочку и душится адекалоном с цитрусовым запахом. Ваня берет его за руку и тащит на кровать , достает из пакета бальзам для губ. - Ты что делаешь? Я не крашусь вообще-то. - А ты и не красишься, я просто подчеркну твои достатки и все . Эмилю не удаётся уйти от рук друга, поэтому тихо ,мирно сидит . Ваня мажет губы бальзамом, чёрным карандашом проводит меж ресничек .Делает укладку на волосы. И всё красотуля. Эмиль смотрит на себя в зеркало. - Ты точно меня продать хочешь арабам. Ваня лишь смееться. Они наводят порядок в комнате , собирая разбросанные вещи, оставляет пакет с косметикой тут и выходят из дома закрывая дверь на ключ . По дороге на них оглядываються много людей и Эмил чувствует себя не так комфортно как в обычных шортах и футболке. Дом Артёма минут 10-15 от школы. Они идут туда больше полу часа . Кожа притягивает солнце и Эмиль надеется что вечером ему будет прохладнее . Время почти 6 часов вечера, Артем закидывает ему руку через шею и тянет на кухню за напитками . На весь дом музыка играет . Кроме своих ,тут ещё пару пацанов из школы .Эмиль со всеми здоровается. Они передвигаются на диван , приходит пицца за которую они доплатили что бы принесли домой , потому что в их деревне нету пиццерий . Время плавно пересекает в вечер . Они включают комедию * притворись моей женой *, берут попкорн и наслаждаться фильмом . Дима сидит далеко от него поэтому он полностью расслабляется. В доме остались он, Дима, Артём , Ваня и Олег, остальные свалили . Они сидят на полу в гостиной, почти все пьяные, особенно Артем с Олегом , их лица покраснели как попы младенцев . Он тихо посмеивается в кулак , кажется он тоже пьян . Они играют в игру бутылку, только не на поцелуи а на вопросы или задания . Ему в начале фортит а потом не очень . Он выбирает вопросы и у него спрашивают когда он в последний раз мастурбировал , это крайне детский вопрос, он отвечает честно с румянцем на щеках что сегодня ,вспоминая свой сон . Все улюлюкает какой он извращенец . Дальше выпадает Олегу , тот выбирает задания и Эмиль задаёт ему написать на попе розовым фломастером имя Ирины, которая ему нравится . Он проклинает его так ,что если это сбудется Эмиль не доживёт до утра. Они кое как находят розовый фломастер и Ваня с трудом пишет кривые буквы. Олегу выпадает Артем , тот отвечает на вопросы есть ли у него кто-то ,он отвечает отрицательно , и ему кажется что Ваня ликует. Артему выпадает Олег , тот снова выбирает задания. - Пригласи завтра Ирину в бассейн , в соседнем городе , я проверял там есть. А одень туда белые трусы, что-бы когда они намекнуть она увидела надпись . На полу валяются со смеху все кроме самого Олега же . - Да пошли вы в жопу . Я впервый раз надеюсь что она не согласиться - пьяно бормочет тот . Олегу выпадает Ваня, дальше задание и Олег просит осветлись волосы . Ваня крутит бутылку и выпадает Эмиль , он хитро смотрит на него. Эмиль боится выбрать и то и другое . В конце концов выбирает задание . - Поставь засос сидя на коленях - он осматривает комнату и останавливает в противоположном стороне свой взгляд- Диме. - Ты сума сошел. Теперь смеяться все кроме Эмиля и его жертвы . - Поверь я сейчас с радостью поменялся бы заданиями - смееться Олег . - Выбери другое - просит Эмиль - Давай уже , че как пуська . Он с горем пополам идет к Диме . Он впервые за вечер смотрит прямо на него. Тот так же рассеян как и он . - Прости . Так как тот сидит на диване он ставит ноги по бокам его ног и садиться попой на колени. Слышиться снова улюлюканье, и он закрывает рукой лицо - Стыд то какой, боже . Он смотрит один глазом на Диму и видит что тот взволнован ,но нету на лице отвращения . Он ложит руки на него грудь ,наклоняется и засасывает тёплую кожу с запахом мяты . - Трахни его- слышится на заднем плане. Он инстинктивно проводит языком на последок и ощущает бугорок в штанах старшего ,задницей . Эмиль встает и идет на свое место зачемая что Дима хватает рядом лежащюю подушку и незаметно прикрывает свое возбуждение. Они играют дальше . Через пол часа Олег вырубается на полу же , его поднимают все ,берут за ноги и руки и несут на кровать, пару раз роняя на пол , но тот не просыпается. Ваня ложиться рядом с ним говоря что устал пиздей как. Они возвращаться в гостиную и помогают Артёму с беспорядком. Закончив он прощается с ними . - Давай брат, я домой . - Не останешься , родителей сегодня все ровно не будет - предложил Артём. - Нее, домой пойду . - Я тоже пойду домой Они выходят вместе во двор .Уже 11 ночи , на улице холодно. Дима снимает с себя джинсовку и накидывает на его плечи . - Ты почти голый , заболеешь . Эмиль лишь сильнее укутывается и благодарит. - Ты избегал меня пару дней , я сделал что-то не то ? - Я не избегал . - Избегал . - Ничего не сделал , просто я был не в духе. - Это из-за того что та девушка поцеловала да ? Эмиль подглядывает на него, но молчит. - Она подошла и сказала что я очень похожа на её брата, попросила вместе сфоткаться что бы потом показать брату. Я согласился , а затем она внезапно поцеловала. Я сам был удивлён, правда . - Ты не должен оправдываться . - А я и не оправдываюсь , если бы увидел как тебя целует я сам хотел бы разъяснить ситуацию и тоже делаю с тобой . - Она кто вообще ? - Кажется с паралели или с 11 , не знаю точно. - Ты не сердишься? - С чего мне сердиться ? - Может с того что ты заревновал тогда ? - Пффф , я что-ли ? Да никогда. Дима улыбается и тянет на себя обнимая. Так идти трудне, усчитывая что они чуть-чуть пьяны но Эмиль жместся ближе потому что скучал .По Диме , по его запаху, по улыбке , голосу . - А кто тогда губки надувал? - Ты наверное, кто же ещё. Эмиля отпустило полностью. Они уже почти свернули на улицу как видит лисицу и бежит за ней .Дима бежит за ним .Эмиль не успевает догнать и останавливается возле кустов что бы отдышаться, Дима догоняет его . -Ты куда побежал ? - За лисой ?! - Зачем ? Он лыбиться широко , широко и честно отвечает: - Не знаю. Старший посмеивается вместе с ним , вдруг они слышит шум с той стороны куста, где главная дорога и Дима прижимает его к стене , настолько близко что чувствует дыхание на своих губах . - Дима . - Тсссс. Дима прикладывает палец к губам , затем опускает вниз и берез за подбородок. - Такой красивый. Эмиль улыбается . - Тогда поцелуй . И Дима целует, как во сне но только тысечу крат круче . Целует нежно, сначала верхнюю, затем нижней губу , языком раскрывает рот и целует глубже отодвигаясь громким чмоком, смотрит в глаза.
- Ты мне нравишься Эмильен . - Ты мне тоже . Теперь первый подаётся Эмиль сталкиваясь с другим губами , он ложит руки на шею и прижимается ближе . Дима берет его за талию а вторую отпускает ниже и крепко сжимает ягодицы . - Я говорил как твоя задница хорошо смотрится в этих брюках . Эмиль вместо ответа снова целует царапая шею ногтями . Дима подхватывает его на руки и прижимает того всем телом в стену. Эмиль опрокидывает голову назад, давая больше места для поцелуев в шею . - Блядь , я сейчас тебя правда трахну. Он толкается членом вперёд задевая возбужденный огран младшего . - Блядь - шипит младший . Дима отпускает его на землю . - Нам надо домой . Эмиль выравнивает дыхание и они продолжают путь, беря за руки друг-друга. На лицах счастливые улыбки . - Может ты сегодня у меня останешься, мамы дома нету . Я предлагаю это не для того что бы мы переспали. Дима кивает головой . Они доходят до дома , поднимаются на второй этаж, снимают мещаюшие вещи и ложаться в постель почти голыми, долго и медленно целуясь. Тела у обоих горячие от возбуждения и горят ещё сильнее при касании к друг-другу. У Эмиля болят губы от долгих поцелуев но он настолько счастлив что всё уходит на задний план .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)
FanficДима Масленников переезжает из столицы в маленький городок где встречает Эмиля.