Его будят в 9 утра . Дима бодрый как чертов альпинист а Эмиль похож на лысого воробья который не понимает где и что происходит . Пока он принимает душ , Дима готовит им завтрак состоящий из яичницы с сосисками , и кофе. Эмиль обычно не кушает с утра но не хочет что бы старший подумал что он не оценил его старания. - Куда пойдём сегодня? - Сюрприз . -Как интрегующее Они разбирают чемоданы и переодеваються . На нем оранжевая футболка с принтом * Do not come to me* и джинсы . Дима одет в похожую футболку оранжевого цвета но без принта и черные спортивные брюки у него на руках часы и серёжка в ухе , а младший обошёлся без аксессуаров. Эмиль умиляется с того что у них одинаковые футболки. Они обуваются в прихожей в кроссовки и выходят .
В такси играет весёлая музыка , Дима часто подглядывает на него а он не может отвести глаза от такого красивого города пытается сохранить красивые места и моменты на камеру . Машина останавливается возле парка Freezone . Дима платит за такси и они выходят из машины . Внутри здания много людей , он идут к аэро-трубе . Эмиль знает что это ,но не делал такое . Он приятно удивлён тем что Дима выбрал развлекательные места а не романтичные , тогда было бы неловко . На них одевают специальные костюмы и показывают инструкцию. Первым идёт Эмиль , они с инструктором заходят в помещении, и воздух начинает поднимать , инструктор ложит руки на живот и спину . Он весит в воздухе и эмоции не передаваемы . Так странно смотреть вниз и видит что ты паришь в воздухе, в буквальном смысле. Они с инструктором поднимаются ещё выше на второй этаж , затем опускаються на землю. Он выходит к Диме с яркими эмоции на лице . - Понравилось ? - Это жесть как круто . Дима улыбается ему в ответ и сам к трубе . Эмиль наблюдает за ним со стороны . Дальше они снова едут на такси уже в другое место. Дима специально не говорил при нем адрес , а показывал водителю на телефоне . Они останавливаются неподалёку от места, и дальше идут пешком . Даже отсюда видно большое белое здание , на входе Дима показывает бронь и их пропускают. Это музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. На первом этаже искусства Древнего Египта, Античности, собрание европейской живописи VIII–XVIII веков . Теперь Эмилю не весело а любопытно . На втором этаже слепки Древней Греции , Рима . Эмиль осматривается и видит богато одетых людей ,парней в костюмы, девушек в шикарных платьях а он как всегда бомж. Он наклоняется к Диме и говорит. - Ты чего мне раньше не сказал, я бы приличное оделся бы а не в кроссовках шёл. - Так даже лучше . Не представляю тебя в строгом костюме и в туфлях . Эмиль сам не представляет. Хорошо что на Диме тоже спортивная лёгкая одежда . Лучше выглядеть глупым вдвоём чем одному. Тут есть картины даже Ван-Гога и Пабло Пикассо , Анри Матисса . Кажется Дима знал что он любит рисовать. Стены красного цвета по бокам расставлены скульптуры , это очень красиво. А лестница белого цвета как и здание ,а рядом стоит скульптура. Потолок стеклянный с странным узорами . В музее они проводят меньше пол-тора часа . Они выходят на улицу , время почти два часа дня . Дима на карте в телефоне ищет ближайшее кафе и они идут туда пешком ,по просьбе Эмилья , он не привык так много кататься на машине. Они доходят до маленького кафе. Толкают жёлтую дверь и заходят внутрь , тут очень даже мило, без лишней роскоши и главное комфортно. Столы расставлены в центре и маленькие кабинки в уголках комнаты. Они заказывают фаст фуд и два коктейля банановый и клубничный. Эмиль осматривает помещение, оно в жёлтых и голубых тонах. Декор ввиде деревянных фигур животных . Пару растений на подоконниках и на кассе . - Уютно здесь. - Это потому-что передо мной сидит солнце . - Это ты типо подкатил ? - А у меня получилось? - Ну не знаю даже. А часто ты так делаешь ? Хоть Эмиль его пытался подколоть но сам покраснел до ушей . Его впервый раз назвали солнцем. - Впервый раз. - Попробуй ещё, только подругому. - А твои родители случайно не садовники? Эмиль говорит нет, ожидая услышать откуда у них такая роза .. - Тогда откуда у них такой кактус . -Сволочь такая . Им несут заказ , который Эмиль уплетает с большим аппетитом бугер и картошку. Клубничный коктейль слишком вкусный что он облизывает губы а Дима наблюдает за его языком.
***
Они снова сидят в салоне машины , он прилёг на плече старшего наслаждаясь уютной тишиной , водитель подглядывает на него через зеркало. Машина останавливается возле торгового центра. Сначала они ходят за покупками. Он выбирает маме нежный серебряный браслет с маленькими камушками в середине и Ване футболку красного цвета, с большими порезами в области живота и спины , все как тот любит . Они покупают зайчьи ушки парные . Дима покупает ему цепочку с кулоном ввиде полу солнца , он был приятно удивлён. Они спускаются на 1 этаж , Дима ведёт его в салон красоты, а Эмиль клянётся что не будет красить ногти низачто . Перед входом они останавливаются . -Помнишь ты говорил что хочешь прокол в ухо, но решаешься? Давай сейчас. Эмиль неуверенно кивает , от волнения кружится голова. Внутри салона на диване сидят несколько девушек . -Здравствуйте, мы хотели бы сделать прокол. Все происходит быстро, его сажают на кресло , спрашивают какое ухо надо проколоть, одно или обе , дезинфицирует и делают прокол . После девушка спрашивает есть ли у них серёжка или ей поставить ему винтик, тогда к его удивлению Дима достает из кармана коробку и передаёт мастеру . После Эмиль смотрит на себя в зеркало , в правом ухе маленькое серёжка , он не может налюбоваться . Они платят мастеру за проделанную работу и выходят из салона . Дальше направляются в игровой зал , где играют кажется пол часа не больше а на деле уже больше двух часов . - Давай покушаем перед тем как пойти домой . Домой , он говорит простое слово домой а внутри Эмиля разливается тепло. Как будто он долгое время простоял на холоде и зашёл в тёплую комнату. Они поднимаются на эскалаторе, на 3 этаж что бы поужинать. Садяться за круглый красный столик в центре так как в углу уже мест нет . Дима заказывает по 2 пасты с лососем и два апельсиновых сока. Он спрашивает хочет ли Эмиль что тот еще , он отрицательно вертит голову . Их заказ приносит минут 15. Он накручивает пасту на вилку и пробует, паста очень вкусная, лёгкий сливочный вкус ,без жира. Они доедают ужин, покупают в магазине мороженое , заказывают такси и едут домой . Дима открывает дверь и Эмиль бежит в спалью, падает на кровать . Он устал сегодня , день выдался очень насыщенным , он закрывает глаза и вспоминает произошедшее, аэро-труба , музей , торговый центр , где кстати ему прокололи ухо . Он автоматически трогает серёжку. Дима кладет пакеты рядом с кроватью и сам садиться на кровать. - Устал ? - Немножко . Он вздрагивает из-за касаний к спине , Дима массирует его спину. Он прогибается в спине от лёгких касаний . - Оо да , чуть ниже. Дима опускает руки ниже и начинает поглаживать под футболкой. У Эмиля мурашки бегут. Страший массирует спину идя вверх до шеи и вниз до поясницы. Дима резко встаёт и идет в ванну на что слышит недовольства с кровати . Эмиль переворачивается на живот и трогать рукой стояк над брюками, они целый день были вместе а тот не разу его не поцеловал. Может он не достаточно сексуален для него и не возбуждает . Он засыпает пока ждет старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)
FanfictionДима Масленников переезжает из столицы в маленький городок где встречает Эмиля.