Я благодарен тем кто поддерживал меня на протяжении фанфика. Спасибо большое ♡
Ваня радуется выходному как к дню рождению . Они договорились с Сашей встретиться в их селе , хотя тут мало мест, но Ваня найдёт чем заняться даже тут. В центре есть пару кафе куда можно сходить или просто прогуляться по парку где они решили встретиться. Он надевает красную футболку которую подарил ему Эмиль , джинсы, пару колец на пальцы. Берет с собой кошелёк, наушники и телефон,выходит из дома. Парк находиться не так далеко от его дома, минут 15 на автобусе , а вот и он подъехал. Ваня садиться в 51. В автобусе душнее чем на улице , чувствуется запах пота ,что крайне неприятно. Он находит свободное место рядом с молоденькой девушкой, подключает наушники к телефону, включает песню и закрывает глаза.
Саша оказался спортивным парнем, и гораздо выше его. Брюнет с карими глазами мечта всех девиц. На нем синий батник и черные брюки. Тот довольно таки симпатичный. Они знакомяться пожимая руки друг-другу и называясь по имени и фамилии, валяя дураков. Они прогуливаються по парку, находят собачку которая виляя хвостом начала таскаться за ними а они не смогли не поиграть с ней , бросая ей палки ,валявшие на дороге. После пол часа в парке, Саша предлагает пойти в кафе который заметил до его прихода. Сегодня слишком жарко для чего либо кроме мороженого, что они и заказывают . В помещении прохладно, что приятно радует . Они садяться за крайний столик подальше от остальных. Ваня тут и раньше бывал , с Артёмом. - Так сколько ты говорил тебе 18? - Ээй, не настолько стар ,я даже сказал бы наоборот намного моложе чем ты думаешь . Мне - он выдерживает театральную паузу - 17. - Ох чёрт , как я мог так ошибиться. Ваня радуется что тот не оказался занудой . Им несут мороженое которое Ваня уплетает за обе щеки. Ему нравиться разговаривать с Сашей , и слушать его тоже нравится. Саша рассказывает про себя , что ему 20 , что он на первом курсе в медицинском университете , что у него есть младшая сестра и брат . А Ваня ему сочувствует у него лишь одна сестрёнка но она умеет делать мозги даже такой крохой. - Расскажи про себя. - Ну ,я учусь в 9 классе . У меня мало друзей но они офигенные . - Познакомишь нас ? - Может быть . - А у тебя были отношения с парнем ? - Нет , а у тебя ? - Да , я пробовал с девушками тоже, но ничего ёкало и дзинья тоже не было, вот и сказал маме внуков не ждать. Хорошо что у меня младшие есть. -Стоп . Твои родители знают? И они приняли это нормально? - В начале было сложно. Были такие случаи что они убеждали меня что я еще не нашёл ту самую и всё такое, но теперь поддерживают. - Это круто , я наверное никогда не решусь . - Поверь иногда легче умереть , чем каждый день мучиться о мыслях что умрёшь. Ты обретёшь некий покой. Ваня смотрит на него , кажется что тот не плохой парень . Тот смотрит в ответ . - Кстати ты красивее чем на фото. - Оставь эти дешёвые подкаты для других . Саша смееться , а младший чувствует как горят уши . На самом деле Саша делает много комплиментов, то глаза ,то нос, то руки . Артём так не делал, от слово совсем. Помяни черта , он и явиться. Он заходит в кафе с той девушкой , кажется у них свидание . Они и так всю недели глаза мозолили ему, а теперь и сюда припёрлись. Ваня отворачивает голову надеясь что тот не заметить, но он как назло останавливается рядом с ним. - Ваня ? Он поднимает голову и здоровается с ними . - Это кто ? - Знакомый. Саша поднимается и протягивает руку . - Я Саша , а вы наверное друзья Вани ? На его улыбку Артём не отвечат, лишь пожимает в ответ руку . - Артём. - А кто эта прекрасное создание ? - Я его девушка , Алина. - Приятно познакомиться , у вас наверное свидание ? Девушка кивает головой. На самом деле Ваня впервый слышит её голос и её имя. Он не замечал что бы они разговаривали или шутили вместе с Артёмом, даже на пару не похожи, ей богу . Она просто всегда ходит рядом с ним , как призрак. Артём провожает его тяжёлым взглядом и садяться за соседний столик. Он быстро доедает мороженое и предлагает Саше прогуляться с ним в лесу , тот как не странно соглашается. Он платят за мороженое, прощаються с Артёмом и выходят из кафе. Лес как всегда необычно красив , Ваня каждый раз как впервый удивляется ему. Он ведёт Сашу на озеро. - А ты не боишься быть закопанным в лесу? Что ты так спокойно за незнакомецем идёшь? - Это ты должен бояться идти со мной в лес . - Это ещё почему ? - Ну я старше , сильнее. Могу уложить тебя в два щёта . На это Ваня лишь смееться . Дойдя до озера Саша сам предлагает искупаться , но он чувствует какую-то странную тревогу и отказывается. Он сваливает тревогу на то что это их первая встреча. Саша весёлый и добрый парень , даже слишком. Ваня вертит головой и гонит плохие мысли. Они просто сидят у берегу озера и разговаривают. Ваня замечает что начинает темнеть и они идут обратно . - Если ты не против , я хочу встретиться ещё раз , может быть в следующие выходные . - Давай . Саша останавливается и приближаються к нему пытаясь поцеловать, но Ваня отворачивает голову. Он еще не готов. - Прости , я не должен был . - Всё нормально , я просто ещё не готов. Он кусает нижнее губу а Саша всё таки целует в щеку , проводя носом . - Ты так сладко пахнешь . Они выходят из леса , прощаються а Ваня направляется к другу. Эмиль вроде бы должен быть дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Димиль~ "Новый Сосед"(Закончен)
FanfictionДима Масленников переезжает из столицы в маленький городок где встречает Эмиля.