итак,миша лёг спать. все таки как он ложился,ты услышала и проснулась. но решила не подавать виду. ты заметила,что горшок старался не разбудить тебя,делал все тихо и аккуратно. он выключил свет,лёг на кровать,и тут ты почувствовала прикосновение к талии. ты вздрогнула от лёгкого испуга,и к сожалению или к счастью,миша это заметил.
💭м:блин,я её только напугал..
миша аккуратно повернул тебя за плечо,и ты сделала вид,что сонно посмотрела на него
м:извини пожалуйста,я никак не хотел тебя пугать..!
т:в..все хорошо
м:можно я так сделаю..?
т:если тебе так нужно,то делай)ты обратно отвернулась,но в твоём теле как будто пролетела бабочка,от радости это было,или от того что ты никогда не испытывала такого,неизвестно,но тебе очень понравилось.
миша приобнял тебя за талию,прижал тебя к себе,ткулся своей головой в твою макушку.
м:у тебя волосы пахнут вкусно))
т:правда? ха,никогда не замечала,спасибо)
м:ладно,спи давай,а то ватные с утра все будем.ты начала потихоньку засыпать,и резко почувствовала как тебе в затылок мило засопел горшок.в твоём теле снова пролетела эта же бабочка.только сегодня вечером ты себе это даже представить не могла,а тут такое.. ты была одновременно очень рада,но в то же время очень взволнованна,даже не знаешь почему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не концерт,жизнь была бы прежней..
Fiksi Penggemarслучайное знакомство т/и с мишей и остальными участниками группы «король и шут»