вот,горшок,князь и яша с балу пришли с тремя пакетами. там было конечно пиво,пиво и пиво. во втором пакете были всякие закуски,хлеб,сыр,колбаса и все такое.
ты не пила,точнее ещё не успела за свою жизнь попробовать.
все начали брать то,что хотели выпить. ты одна сидела и ничего не ела и не пила.ма:т/и,ты чего сидишь,ничего не берёшь? будешь бутерброд?
т:не,спасибо)
яша:не,ну так нельзя,а то мы тут сидим разъедаем,а ты сидишь голодная.ешь давай!)
м:тебе что налить? или пиво будешь?
т:а я не пила ещё ни разу..
м:ха!! да у нас тут новичок! ничего,исправим! бери бутылку с пивом.ты взяла бутылку,и попыталась её открыть,но она оказалась с браком (ты этого не знала),и сильно порезала палец об «открывашку».
т:блин,так и знала! маш,у меня в сумке салфетки есть,подай пожалуйста.
ма:держи,только осторожно,пожалуйста! тебе очень больно?!на самом деле тебе было больно,но ты держалась изо всех сил.
т:не,все хорошо!
м:ты уверена? у тебя порез очень глубокий..
т:уверена,все хорошо,не беспокойтесь.
м:дай ка лучше я открою.мише было тяжело открыть банку,но он все таки смог.
м:уже не так больно?
т:неее,все хорошо изначально было)
💭м:да прям,ага,у тебя аж слёзы выступили,я ж чувствую что ей больно,но я не знаю чем ей помочь..
м:ну раз ты уверена что все хорошо,будешь пробовать?
т:д..да,даваймиша передал тебе бутылку с пивом. ты хотела сделать первый глоток,как тебя начали поддерживать твои новые друзья)
и вот ты сделала первый глоток,второй,третий,и тебе понравилось!к:ну что,выпьем за новичка?!
все чокнулись стаканами и бутылками,и сделали по глотку.
так прошёл почти весь день.время близилось к вечеру.19:58.
к:слушайте,давайте прогуляемся,а то сидим что то на одном месте,посмотрим что тут есть ещё. кто с нами?
т:ребят,извините,я чёт устала,можно я тут останусь?(
к:конечно,ты чего,только как ты одна тут будешь? горшок,мож посидишь с ней чтобы ей скучно не было?после этой фразы у тебя в голове проиграло сразу несколько сцен на мишин ответ:
-нет,вы че,не буду я с ней сидеть
-блин,я так прогуляется хотел
-да,конечно,я посижу с ней
-хз ваще
победил третий вариант.м:а,окей,мне как то самому не хочется идти,честно говоря.
ты сидела в афиге,даже не знаешь почему,от радости,от грусти,от страха,от того что хотела посидеть одна,от того что миша возможно не хотел с тобой сидеть и много чего подобного.
к:мы тогда пошли,сидите тут,никуда не уходите.
м:а мы и не собирались))пока князь,балу,маша и яша отходили,миша очень часто оглядывался. и вот,когда они отошли,он сел к тебе поближе,и начал:
знаешь,на самом деле я остался с тобой,потому что тут мне как то с тобой спокойнее,комфортнее..
т:правда..? мне ещё никто так не говорил..мне приятно)
м: *зевнул*,спать как то хочется,я прилягу,ты не против?
т:нет конечно,ложись если хочешь.но видимо ты его не так поняла.он лёг тебе на колени.ты сделала вид,что так и должно было быть,но в душе очень сильно смутилась по этому поводу,хотя одновременно тебе очень понравилось.
чтобы перебить тишину,ты спросила:
т:тебе удобно?)
м:да,очень даже)потихоньку он засыпал,и когда ты была уверена что он уснул,осторожно убрала прядку его темно-каштановых волос с его лица,и посмотрела на него.но нет,ты не угадала,и он сонными глазами посмотрел прямо тебе в глаза и улыбнулся.
ты снова засмущалась,но постаралась не подавать виду. еще ты поняла что мише нравится то,что ты делаешь,и всё же решилась на этот лёгкий «шаг».
ты зарылась в его пышных волосах,и начала почёсывать ему затылок,как котёнку. случилось то,что ты точно не ожидала от горшка. он замурчал (конечно же специально). ты не отводила взгляд от него,от его ресниц,носа,бровей,и всё абсолютно до мелочей.
в один момент,миша привстал,прихватил своими сильными руками тебя за шею,тем самым поднаклонив тебя к себе,и нежно коснулся твоих губ. твоё сердце горело от счастья. в мишиных глазах сверкали фейерверки.
вам повезло,что никто вас не увидел,так как было опасение того,что остальные вернутся.
но это не могло продолжатьсят вечно,вам не хватало воздуха,поэтому вы одновременно отталкивались друг от друга.м:а ты круто целуешься) откуда так? с кем то ещё была?))-спросил миша с небольшой обидой,но наигранной.
т:неа,у меня никого ещё не было,ты реально считаешь так?
м:а зачем мне врать? я всегда говорю все честно!
ты улыбнулась от смущения,хотя старалась не подавать этому большого значения.
на мишином лице показалась небольшая радость от того что у т/и никого не было до него. по крайней мере так думал миша..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не концерт,жизнь была бы прежней..
Fanfictionслучайное знакомство т/и с мишей и остальными участниками группы «король и шут»