куда же ты пропал..

1K 43 4
                                    

01:03. миша так и не вернулся.
ты не могла уже больше терпеть,и...
уснула? но ненадолго. в 2:31 тебя разбудил телефонный звонок. это был андрей.

т:алло?
а:т/и,доброй ночи,извини что так поздно,но ты не знаешь где мишка? он не отвечает мне.
т:я..не знаю где он. он ушёл где то в 10,и написал мне записку. сказал что надеется что сделал меня счастливее и чтобы я дальше сама. больше ничего.
а:странный он,пойдёшь его со мной искать?
т:да,пошли.
а:тогда сейчас подойду к тебе. до встречи!

звонок обрушился. ты пошла собираться.
решив одеться полегче,ты накинула серую спортивную кофту с молнией,а под ней чёрную футболку с принтом,ну и конечно же чёрные,немного рваные джинсы клёш.
ты быстро завязала чёрные конверсы,и вышла из подъезда.
было темно и немного прохладно,но тебе это не помешало.
через минуту показался князь.

а:привет,т/и,давай сразу пойдём искать,без разговоров,ладно?
т:привет,да,согласна.

вы пошли в парк,находящийся неподалёку.
и тут вы поняли что в двоем искать в одном и том же месте будет не очень эффективно,поэтому вы разделились.

т:давай тут же встретимся в пол третьего?
а:сколько сейчас?
т:без пяти два.
а:хорошо,я пошёл тогда.
т:давай.

пройдя ещё час,ты ничего не нашла.
ты пошла в то место,в которое вы когда то ходили с мишей,там он купил тебе твоё любимое мороженое,прокатил тебя на спине. от грусти ты присела на мостик,на котором тогда вы сидели с горшком.
просидев ещё минуту,ты услышала очень тихий «щелчок»,и увидела вдалеке маленький огонёк,который тут же потух. рядом же увидела до боли знакомый силуэт.

-это ж мишка!-негромко прикрикнула ты.
тут же т/и рванула как резаная с места,и побежала к мишке.

т:мишка! куда ты пропал,мы тебя с андреем ищем,мишка!-ты обняла его,но он никак не ответил,а продолжал курить сигарету.

т:миш,ты..чего? что с тобой?-ты взглянула на него. он смотрел в даль,а вдали был красивый обрыв с заборчиком,но если переступить через него,упадёшь и пропадёшь.
отстранившись от него,ты подошла к обрыву и присела на этот заборчик. тебе было жутко страшно,но что не сделаешь,ради того чтобы мишка заговорил.

м:что ж ты делаешь,дура,упадёшь же.
т:ну и что? кому я нужна,упаду так упаду,всё равно никто и глазом не моргнёт.
м:ты что такое говоришь? сума сошла совсем?
т:а тебе то что? разве тебе не всё равно на меня?-ты обернулась к нему.
он же ничего не ответил.
молчание длилось пять минут. ты любовалась красивой лунной ночью,ты любила такое время. но слова которые ты сказала мише,никак не были шуткой,ты серьезно хотела пойти на такое сумасшедшее решение. и вот,ты решилась,ведь думала что отчухаешься каким ни будь переломом ноги или руки и сотрясением мозга. всё таки было не так высоко.

т:знаешь миш..я всегда тебя любила,и твоё творчество,твоих друзей,как друзей конечно. передай андрею,если он найдёт тебя,что я уехала,потому что.. скажи что не знаешь почему. может быть это наш последний с тобой разговор. я люблю тебя,миша.

ты собралась делать шаг,как почувствовала сильную хватку на запястье,стало даже немного больно. но тогда это не волновало. волновало то,что вместо тебя там оказался мишка.

т:МИША!!! НЕТ,ЧТО ЖЕ.. я наделала!?

тут же прибежал андрей.

а:что случилось,т/и?
т:мишка..он...спрыгнул!!! я виновата,андрей,это всё я!!! толкни меня туда же,давай!
а:что ты несёшь?!-он подбежал к обрыву,и увидел там лежащего мишу.

а:твою ж.. скорую вызывай!!!

...

*от лица миши*

очнулся я в больнице. холодно. я почувствовал что моя нога очень туго перевязана чем то. взгляд фокусировался долго,всё было размыто. я смог повернуть голову вправо,и увидел миниатюрного телосложения девушку. она сидела на стуле,видимо спала. потом,когда мой взгляд настроился,я увидел в ней т/и.
всё же,потом я не выдержал,и уснул опять. проснулся я уже в темноте. сейчас было видно всё сразу. над собой я снова увидел улыбающуюся т/и.

т:мишка,проснулся! -шёпотом произнесла она.

она взяла моё лицо своими маленькими руками и поцеловала меня в лоб.
я лишь улыбнулся,а она всё стояла так же и смотрела на меня радостными глазами. ну и я тоже. она спросила:

т:как ты,мишка?
м:а что со мной случилось,то,ё моё?
т:а,так ты ничего не помнишь..может тебе лучше не говорить?
м:я помню только как я пришёл в парк,и больше ничего не помню. мы вроде ещё с тобой поссорились..-пришлось мне об этом сказать,хотя я сильно не хотел.

т:ну и ладно,ты только ногу сломал,всё будет нормально.
м:а сколько я спал?
т:четыре дня,вот,считай на пятнай очнулся)
м:и..ты все эти четыре дня была тут..?
т:да миш, и тебя выпишут скоро,попробуй пошевелить ногой-быстро сменила тему она. не хотела зазнаваться,люблю её за это.
нога шевелилась,я верил что совсем скоро меня выпишут.
так и сложилось.

если б не концерт,жизнь была бы прежней..Место, где живут истории. Откройте их для себя