проблемы

1.5K 50 9
                                    

извиняюсь за долгое отсутствие,был небольшой творческий кризис:)
________________________________
итак,с утра миша вспомнил про твоё обещание.

м:слушай,помнишь что ты вчера мне обещала?)
т:нет..хотя,стой,помню..

ты повернулась к окну,чтобы миша не увидел твоего испуганного лица.
тем временем он подошёл сзади,приобняв,сказал:

м:думаю,ты сейчас напугана..)
т:н.нет,что ты..
м:ну я же вижу,как тебя трясёт. давай так-если все пройдёт плохо,я не пью две недели,а если все будет хорошо,ты мне навсегда доверишься?

после этой фразы,к тебе откуда то пришла уверенность.

т:а давай!

после этой фразы, горшок резко развернул тебя лицом к нему. так как ты была на целых 20 см ниже миши,тебе пришлось поднять голову,а ему наклониться к тебе.
тут же он прикоснулся к твоим губам,но уже не так нежно,как в первый раз. он терзал их,будто бы голодный хищник накинулся на добычу.
как раз таки добычей ты себя и считала. ты не умела так делать,но все же старалась делать хоть что то,чтобы мише понравилось.
он любопытно изучал твой рот языком,ты не успевала ничего сделать своим,горшок слишком был опытен в этом.
наконец,миша подхватил тебя,заставляя обхватить его торс своими ногами.
он прижал тебя к себе,и резко,но аккуратно откинул на кровать. он навис над тобой и снова затянул в долгий поцелуй.
тут же он оторвался, и сказал:

-готова?)

ты немного испугалась,но от отдышки не смогла ничего выдохнуть кроме хриплого «да»..
ты думала что будет неприятно,но.. он не хотел тебя напугать и сделал это нежно.
вот,один миг,и ты с мишей одно целое.
ты уже не могла держаться,и негромко простонала. (извините)
миша все ускорялся,тебе это нравилось. вы уже близились к концу,ты схватила его за руки,которые придерживали твои бёдра

м:не больно было? а то я в транс ушёл хах)
т:нет,честно говоря,я думала будет больно..
м:да ты что,я ж не зверь какой то.
т:пойду-ка я в душ сгоняю

миша ничего не ответил,ибо завалился спать (да,опять спать)
ты быстро сходила в душ,так как тебя позвала гулять подруга маргарита. ты назвала маргоша,но это только для своих))
[маргарита в последующем - «м»]
ты вышла в 12:15,вы договорились встретится у вашей бывшей школы,в которой познакомились в четвёртом классе,когда она перевелась к вам.

если б не концерт,жизнь была бы прежней..Место, где живут истории. Откройте их для себя