*от лица т/и*
утро моё началось с безприрывных мишкиных поцелуев в шею и в щёки.
я немного поморщилась,сначала не понимая вообще что происходит и где я нахожусь.
заметив,что я проснулась,миша с добрейшей улыбкой посмотрел на меня:т:доброе утро,мишка-я улыбнулась.
м:очень-кот чмокнул меня в нос.
т:что случилось? ты такой родостный-с небольшим удивлением я у него спросила,ожидая от него какую-либо новость о каком-то фесте,на который позвали его группу.
м:не знаю,сам удивился. ну ты знаешь,бывает у меня такое-он лёг рядом.я снова прикрыла глаза и расплылась в улыбке,а миша лёг между моей ключицей и головой. на уровне шеи,короче.
почувствовав,что кончики его торчащих в разные стороны волос,как обычно,дразнили мою кожу,я легла повыше,обняла его голову,и чесала ему затылок. он даже вертел головой в те стороны,в которых ему хотелось почувствовать приятную зыбь,в районе головы и шеи.-интересно,как он вообще там дышит-пронеслось у меня в голове,а он оказывается уже сопел в сладком сне. а может,притворяется? да какая разница,главное что нам хорошо.
я вспомнила,что нужно срочно сходить в магазин,купить что-то к завтраку,хотя бы печенье или шоколадку.
я аккуратно встала с кровати. мишка спал. такой котик,не могу!
когда я уже была одета,я стала искать ключи. не обнаружив их у себя в рюкзаке,я полезла в мишину косуху.зашибись.
в одном из карманов я нащупала что-то шуршащее,логичнее-пакетик.
я тихо достала его,и осмотрела содержимое.-как я и думала,блин!-пронеслось у меня в голове. я была напугана,и даже зла одновременно.
тут и миша подошёл.
м:далеко собралась?-с улыбкой спросил он,видимо,ещё не подозревая что я нашла.
т:да так,в магазин-я смотрела на него с укором.-миш,не хочешь ни о чём признаться?-возможно это звучало как слова какой-то суровой жены,которая заподозрила своего супруга в чём-то нехорошем,но мне в этот момент было вообще плевать,я хотела чтобы он сам сознался,и уже наконец осознал,что это не хило портит ему жизнь.и мне.он снова посмотрел на меня с той же грустью в глазах,с которой я его спалила впервой. жалко его даже становится..
м:прости..я вообще сначала отказывался,в мне запихнули буквально..-он опустил голову вниз и положил руку на затылок. он всегда так делает когда ему стыдно,и признаёт вину. я это уже не раз замечаю.
т:кто хоть пихал?-злость во мне уже не кипела,только обида.
м:да там один..знакомый мой..-он нахмурил брови,и уже почесал затылок.-прости меня!..опять..я ж дурак,ты меня знаешь..
т:а вот я,-я сделала паузу-люблю такого дурака! ну как так можно,миш?-он обнял меня.-ты точно так больше не будешь?
м:не буду,даже если пихать будут!-он отстранился,всё так же придерживая меня за плечи....
как только я вернулась с магазина,я обнаружила что мишка опять куда-то ушёл и не предупредил меня. надо бы ему позвонить..
я прошла к телефону и набрала номер мишки. из трубки послышались гудки.
-ща,мужики! да?
-мишка,ну ты куда опять ушёл,ничего не сказал мне даже!
-ну..а я просто люблю тебя!
я цокнула-вот блин,можешь же ты успокоить. так куда ушёл то?
-да там,по делам с мужиками,гитары смотрим новые,балу,иди сюда! вон,шурик подтвердит,да саш?-привет т/и,да,подтверждаю! не переживай-послышался голос сашки балунова.
-привет,саш! ладно вам,а то как будто я бы не поверила сразу,я всё-таки не та самая девушка,которая никому не доверяет-я улыбнулась.
-ладно,мы пошли!-снова мишка заговорил-пока,милая!
-пока,мишка!-я сбросила.во даёт,конечно. ну ладно,за гитарой,так за гитарой.. интересно,тут есть гитара?
я решила пойти на поиски гитары в этой жилплощади. вдруг,повезёт и я смогу сыграть что-нибудь.-хм-я усмехнулась своим мыслям.
_______________________________
приветствую.
эта глава ооочень маленькая,извините пожалуйста! но совсем скоро выйдет,наверно,уже последняя глава этой истории. спойлерить не хочу,ибо будет не интересно) а ещё,очень жду голосов и комментариев! (но поверьте,пишу историю я не ради этого,а ради «искусства» как говорил миша)
спасибо за прочтение этой ничтожной главы!:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не концерт,жизнь была бы прежней..
Fanficслучайное знакомство т/и с мишей и остальными участниками группы «король и шут»