утро. 9:23. повезло,что горшок запер комнату,потому что видимо кто то хотел в неё зайти. ты не хотела показывать что между вами что то есть.
проснулась ты в тех же милых объятиях миши. он все так же посапывал тебе в затылок) тебе было как то,от этого.. приятно..(?)
ты не хотела будить мишу,но тебе жутко хотелось перевернуться,посмотреть на него.
ты очень старалась не разбудить горшка. и только ты перевернулась,посмотрела на то,как он мило сопит,тут же он проснулся.
м:о,доброе утро))
т:доброе)
когда ты призакрыла глаза,миша чмокнул тебя в нос.
ты снова немного испугалась,но к счастью горшок не заметил.
т:ну не смущай меня)))
м:ну ладно,ладно))так прошла 1,5 недели.
к:рота вставай блин,горшок,забыл куда мы едем? че дверь то закрыл,как мне вас будить теперь?
м:та не спим мы уже,ща все будет
т:а,куда мы едем?
м:совсем забыл сказать,мы поедем в парк на весь день,будем там веселиться)
т:ого,здорово,тогда я собираться!ты собиралась,делала все нужные тебе дела,и не заметила как горшок куда то ушёл.
а горшок ушёл в комнату князя за одним советом.
м:князь,ты где?
к:тут я!
воскликнул князь с балкона. миша зашёл на балкон к андрею и попросил его поговорить с ним.
к:че такое,миш?
м:дай совет,как ей признаться,я понимаю,только полторы недели знакомы,но она мне так в душу запала,я не могу просто!
к:ясно всё)) ну,так как мы поедем в парк,можешь признаться ей там) ну уж если не хочешь при всех,я попрошу всех отойти,а ты можешь остаться.
м:князь,ты лучший!и с этими словами «радостно смеясь,он убежал».
в 10:35 все встретились у трейлера,на котором должны были ехать. все сели по местам,но одна т/и осталась одна. это заметил балу,и присел к ней.
б:как дела?
т:хах,хорошо,а у тебя?
б:отлично! кстати,у нас концерт будет через 2 недели,в москве,по пути можем заехать к тебе домой,если ты не потеряла ключи.только ты не уходи от нас,возьми все нужные тебе вещи,и мы поедем в москву на недельку. ты за?
т:слушай,очень хорошая идея!горшок заметил как т/и и балу разговаривали.из за того что он всегда немного ревновал т/и,миша подумал что то не ладное.
м:балу,можешь отойти пожалуйста,мне нужно кое что т/и сказать.
б:да,конечнобалу ничего не знал,и по этому даже не подумал что горшку не понравилось их общение.
м:т/и,что он говорил?
т:да так,что через 2 недели концерт в москве и мы можем заехать заодно ко мне домой
м:а,ну ладно тогда.через 20 минут вы приехали. все эти 20 минут миша сидел рядом,видимо чтобы никто не сел рядом с тобой.
ма:ребят,выходим!
все вышли,и начали договариваться кто куда сейчас пойдёт. т/и,балу и маша пошли выбирать место где будут проводить пикник,а все остальные пошли в магазин.
б:смотрите,там под деревьями будет круто!
ма:да,там круто,но вечером очень много народу,надо выбрать не очень людное место.вы походили ещё минуты три.
т:смотрите,вон там,там и солнце не жарит,и народу нет,давайте туда сядем?
ма:точно! хорошее местечко!вы подошли к тому месту,там было очень красиво. пели птички,даже бабочки немного летали.
вы разложили на траву два пледика,разложили все вещи которые могут понадобиться.
через минуту,князь позвонил саше,они договорились где встретятся,потому что навряд ли найдут друг друга.
балу пошёл к тому магазину,и вы с машей остались вдвоём.ма:т/и,знаешь,по моему ты очень приглянулась мише) тебе так не кажется?
т:даже не знаю,как то не задумывалась над этим)
соврала ты,потому что не хотела говорить правду. (думаю понятно почему).
и тут же ты снова задумалась над тем,что все события происходят слишком резко,ты не верила в любовь с первого взгляда,а миша походу верил. и за этот маленький период у тебя были сомнения насчёт того что горшок тебя вправду любит,вдруг он просто играется..?
ты решила отойти от этих мыслей,ты просто хотела отдохнуть в парке,но ты ещё не знала,что тебя ждёт к вечеру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не концерт,жизнь была бы прежней..
Fiksi Penggemarслучайное знакомство т/и с мишей и остальными участниками группы «король и шут»