мишка,ты чего?!

1.2K 39 22
                                    

привет ребят,сейчас мне очень трудно писать про это,так как меня очень давно не появлялось на ваттпаде. я не хочу говорить по какой причине,но поверьте,она уважительная) вообщем,я тут начиталась недавно новых фф,и поняла что мои главы ничтожно малы,простите пожалуйста меня,мне очень стыдно за это😧
что ж,перейдём к главе.
______________________________
*от лица т/и*
сегодня миша проснулся без особого настроения и ничего не сказав,ушёл на репу. раньше он всегда чмокал меня в шею,лоб или щеку. а сегодня что? ничего.
«ну ладно»–думаю–«может,просто без настроения сегодня,хотя всё равно странно»
ну и забила я на это х..болт.
наскоро позавтракав без желания этого делать,но с пониманием,что мол не без этого,я засмотрелась в окно. кто-то торопился на работу и с работы. утренняя звезда ярко светила,освещая мои темноватые,голубые глаза и тёмно-каштановые прядки,случайно выпавшие из незамысловатого хвостика,который я сделала как только проснулась.
-о,мишка идёт..-произнеслось в моей голове-мишка идёт!-уже вслух немного прикрикнула я,и даже привстала со стула,на котором сидела минут 10 точно.

-а какого хрена так рано?-спросила я сама у себя,пока бежала к входной двери,дабы посмотреть в глазок. не знаю зачем,честно.

увидев мишку на лестничной клетке, моё сердце застучало чуть чаще,предвкушая что-то.
я отошла от двери,на шагов 7,и тут же тишину нарушил резкий звук открывающегося ключами замка.
в квартиру прошёл он. я смотрела на него,он всего лишь глянул на меня,и разулся.

-ну чего пялишь,я не экспонат по-моему-не очень довольно сказал миша.
т:ну..просто ты сегодня ведёшь себя,ну,не так как раньше,что ли..

к слову,на днях я ушла,но мне пришлось задержаться,а телефон мой разрядился,и мишке об этом сказать у меня попросту не было возможности.
когда я возвращалась домой,он застал меня из окна,в уж когда я оказалась дома,так он мне и сказал,что наблюдал за тем кто всюду по пятам ходил за мной. ну и.. поругал он меня немного.

заметив,что горшенёв направляется в мою сторону,я немного отошла к стенке.

м:что то не устраивает?-спокойно сказал миша.
т:ну просто..-не успела я договорить,как он пулей схватил обе моих руки за запястье мёртвой хваткой,будто бы удерживает меня,пока я чуть не упала с какого-то обрыва.
м:в таком случае..привыкай-он рывком прижал мои руки выше головы,а сам наклонился к уху,и сказал это,будто бы воспламенил его.

если б не концерт,жизнь была бы прежней..Место, где живут истории. Откройте их для себя