твоя забота-такая..

1.3K 51 10
                                    

вы пришли домой с мишей. видно было,очень уж устал искатель.
после того как вы прошли в комнату,миша взглянул на тебя поближе. на твоём маленьком лице,он увидел ранку,с уже запёкшейся на ней,тёмно красной кровью,плюс несильно разбитая губа.
горшок поднёс свою холодную ладонь к твоей щеке.

-кто же тебя так..давай сейчас мы сядем,я обработаю тебе ранки,и ты расскажешь что с тобой случилось.

печально сказал миша.
в ответ ты кивнула.
вы сели на диван. он лишь негромко скрипнул под вами.

м:блин,перекись забыл!
т:и ватку ещё
м:вот вот!

ты услышала как открылся шкафчик,после зашумела вода. видимо миша сполоснул руки.

-ну что,рассказывай что случилось,и как - входя обратно в комнату произнёс горшок.

т:мы просто шли с ритой по полю,уже обратно *всхлип*,только понадеялись что всё хорошо пройдёт,и..

слёзы на твоих глазах снова наворачивались,очень даже активно.
тем временем миша уже капнул перекись на ватку. сначала он не заметил что ты плачешь,но когда осознал что ты приостановилась,его мозг сам «потащил» посмотреть его на тебя.

м:ну же,не плачь,всё же сейчас хорошо!

после этих слов он прижал твою голову себе к груди,но сделал это осторожно,чтобы не задеть рану на щеке.
всё же ты не выдержала,забила на всё и на всех,вцепившись в его чёрную футболку,которая пахла табаком.
мишкины поглаживания по твоей голове,все таки тебя успокаивали.

м:так,что же случилось?
т:он меня..изнасиловал!!!

прокричала ты сквозь слёзы.
по телу горшка пробежали неприятные мурашки от этих слов. он понимал,что ты этого никак не хотела,тебя даже не заставили,тебя просто использовали.
миша осторожно взял твоё лицо в свои большие руки,тем самым «говоря» посмотреть на него. твои глаза были полностью в слезах,и он сказал:

-всё будет хорошо.

и тут же потянул в нежный поцелуй. из твоей губы все же шла кровь,но тебе было всё равно. ты была спокойна,из за того,что миша не отвернулся от тебя,а наоборот принял все как есть.

-а теперь давай я тебе уже обработаю раны.
-оторвавшись произнёс миша.
он снова капнул перекись на ватку,и осторожно принялся за рану на щеке
тебе было сильно неприятно,перекись будто бы разъедала кожу,находящуюся рядом.

т:шш,миш,там большая ранка? аяаяай..
м:на самом деле нормальная такая,но ничего,щас все обработаю,и пластырь приклею.
т:а без пластыря никак не получится?

горшок лишь промолчал,показывая отрицание на твоё предложение.
в комнате была тишина. слышалось только негромкое шипение и «айки»

м:ну вроде всё. болит?
т:ну такое,неприятно просто( слушай,я пойду в душ схожу,хорошо?
м:только осторожно,не намочи ранки.

...

ты вышла из ванны. как оказалось,мишки дома не было.
-может встретится с кем то пошёл,может ещё что.
подумала ты. но чтобы не волноваться,ты решила позвонить ему.
как только ты подошла к телефону,заметила на столе бумажку.

-солнце,я ушёл,скоро буду,не переживай!
                                            люблю тебя!

было написано на этой бумажке.
ты со спокойствием на душе только улыбнулась.
💭твоя забота такая..не такая как все..люблю тебя,мишка
________________________________
ребят,простите за маленькую главу,очень скоро будет новая!:)
напишите,нравится вам,или нет,мне это очень важно. буду принимать критику. кстати,ещё хочу извиниться за ошибки,которые могут присутствовать в тексте,возможно,это мой «любимый» т9.
спасибо!:)

если б не концерт,жизнь была бы прежней..Место, где живут истории. Откройте их для себя