Не удержимая сила

494 32 1
                                    

10:30 утра
- Госпожа Мика, госпожа Ника, вам пришла посылка.
- А...ага.. положи сдесь- мы были еще сонные, ведь вчера мы отмечали наше 7 летие. Когда мы встали Эмма убиралась в нашей комнате.
- Мика, Ника вам бы уже пора идти на музыку.
- Ага...- мы взяли перекусить и отправились на уроки музыки.
- Ника, улыбочку!
- Эй!!!- Мика взяла свой фото апарат который нам подарили на семилетие.
- Смотри какая фотка.- я ужасно получилась. У меня закрытые глаза и открытый рот.
- Я тебя сейчас как щелкну...
- Эй ну перестань. - мы еще долго бесились пока не увидели трёх мальчишек. Они били четвёртого.
- Эй вы, чего вытворяете!
- Эээ... смотрика Сэм, у тебя защитницы появились.- они обращались к четвёртому.
- У..хо..дите...- Сэм пытался встать. Но один из хулиганов приложил его ногой обратно к земле.
- Не рыпайся...ухты какой фотик. Ммм...наверное не из дешёвых.- он подашел и схватил фотоопарат Мики.
- Эй отдай!- он почти забрал его, но Сэм оттолкнул хулигана.
- Уже на слабый пол переключился. - мальчик говорил с ухмылкой.
- Не мешайся.- двое с зади подошли и стали колотить Сэма.
- Придурки...- наши с Микой глаза загорелись как никогда. Вокруг нас была огненная аура. Голос изменился.
- Ану быстро отпустили его!!! Мы напустили на них языки пламени.Эти трусливые черви удрали. А мы почувствовали ужасную слабость. Огонь потух.
- Как это у вас получи...?- в тот момент мы упали. Из глаз опять капала кровь.
- С тобой всё хорошо? - спросила я. Сэм подбежал и вытерал с лица кровь.
- Глупышки.- через минуту мы с Микой отключились...

Рубиновая слезаМесто, где живут истории. Откройте их для себя