2 уровень

258 25 3
                                    

-Ути пути, кто это тут обидялась? Не смотря на то, что ты мне нагрубиянила я вам дам следующий уровень.- после чего с потолка к нам в руки упали два шприца в которых была фиолетовая смесь.
- Я не буду это вкалывать!
- Ооо... хотя это твоё дело. Ну думаю ты изменишь своё мнение. Если я скажу, что это поможет меня убить. - в её речи была слышна насмешка.
- Ладно!- Мика и я вкололи себе сыворотку.
- Ааа...!
- Девочки!- Сэм подбежал к нам. У нас ужасно болела спина.
- Боже что это?!
- Aaa...- из спины у нас стали вылезать языки пламени.
- Хи хи хи, неприятно наверное? Но это не на долго. Удачки!
- Сволочь!- боль стала утихать.
- Всё впорядке? - Сэм седел возле меня.
- Д..да..- у меня кружилась голова.
- Эй, Мика не просыпается.- Дэн был встревожен
- Смотрите!- в стекле показались трещины.
- Что за?!- не было времени рвзмышлять. Мало того, что нас могло затопить в воде были пираньи, окулы, рыба меч, скаты и много других хищников.
- Черт нет времени.- Дэн взял Мику на руки и мы побежали.
- ДВЕРЬ, ДВЕРЬ!- вода уже стала просачиватся не хилыми струями. Напор был всё сильнее.
- Блин, заклинило!- Сэм стал мне помогать. Когда мы открыли дверь к нам уже стали подплывать пираньи.
- Сильней, сильней!- мы ели закрыли дверь с другой стороны. В этот рас мы оказались на берегу моря.
- Это наверное опять проделки ICDC!- в то время Мика так мило спала у Дэна на руках.
- Не будим будить?
- Пусть поспит. У неё проблемы со здоровьем.
- Сочувствую.
- Бедняга.- Дэн взглянул на неё с жалостью.
- Не медли!
- Да, иду, иду.

Рубиновая слезаМесто, где живут истории. Откройте их для себя