- Дверь, дверь- я была безумно рада. Мы топали целый час и еще эти пауки...
- Ника, постой, не спеши. Мало ли что там будет.- Мика приостановила мой пыл...
- Ну что же приготовились?
- Входим.- мы одновременно распахнули двойную дверь.
- Ухтыы...- мы были в комнате...нет не в комнате. В окиане! Стены были огромным аквариумом.
- Alissa, who is it?( Алисса, кто это?)
-Enemies ! (Враги!)
- Это сампфиры.
- Похоже они англичанки.
- Я немного знаю англисский попробую их уговорить.- Сэм подошел к близняшкам.
( На англисском)
- Извиняюсь, мы не хотим причинить вам вред. Давайте будем союзниками.
- Нет, прости.
- Но мы хотим жить.- из стен вылетел пузырь который поглотил Сэма. Он начал задыхатся.
- Сэм!- Дэн достал сюрикены. Это было оружие выданное ICDC.
- С*ки, по хорошему не понимаете! Значит будет по моему!- Он побежал и в беге кинул сюрикены. Оболочка лопнула, а сюрикены вернулись в руки. Сэм выпал из ловушки и закашлялся.
- Ты впорядке?!
- Кхэ..да..
- Do not stand in our way!(не стойте у нас на пути!)- над ними появились два дельфина. Это были их даймоны.
- GO!
- Кэн, Сэм, киньте нам своих змей.- они не долго думая кинули мне и Мике своих дайманов. Я махнула Мике головой. Она поняла мою задумку. Горящие алые языки и лианы полетели в дайманов сампфиров.
- Shit!- дельфины не могли двигаться. Девочки взяли свои оружия.
- Alissa
- Yes, Alecsy.- у одной была длинная цепь с остриём с двух сторон, а у второй нунчаки. Это была не шутка. Они дрались на смерть. Конечный удар был нанесён моей катаной в живот.
- Кхе..!- Алиса подняла голову на меня и кашлянула кровью.
- Alissa!- её сестра перестала боротся и кинула оружие подбежав к сестре.
- Bich!- она посмотрела на меня.
- Bich! Bich! BICH!!!- её цепь окутала моё горло. Алекси подошла ко мне с опущеной головой.
- You...a...- Алекси не успела договорить. Мика проткнула её насквозь.
- Прости- прошиптала она. Алекси упала.
- Ухты, ухты, ухты. Хи хи хи.- опять эта сумашечшая.
- Я недооценивала вас девочки. Хи хихи. Рубины одолели сампфиров. Веселье наколяется. Хихихи.
- Веселье? ...ВЕСЕЛЬЕ?!- Мика закричала.
- Я клянусь. Их смерть не будет напрасна. Я убью тебя... СЛЫШИШЬ, УБЬЮ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рубиновая слеза
Fanfic11 апреля 2002 года, на свет появились мы. Близняшки и снами произошла кровавая история. ( пред история не очень интересна. Интересное начинается с 3 главы )