Не верю

201 21 2
                                    

- Сэм...
- Что?
- Почему твой брат...
- Идиот?
- Нет..
- Наглый?
- Я бы не сказала, я про..
- Так всётаки идиот?
- Сэм!
- Хах
- Почему он не подпускает меня?
- Ты влюбилась?
- Нее...так заметно?
- Просто мой брат и стех кто не любит привязываться.
- Почему?
- Боится потерять, как тогда…
- Тогда?
- Знаешь давай потом..
- Угу- Сэм выглядел подавленым. Поэтому добивать я его не стала.
- Хоть он и не любит этого делать- резкое повеселение?
- Но с тобой всё потеряно!
- А ты о чем?![...]
Приготовив еду мы сели поближе к огню и принялись есть.
- Дэн, ты не будешь есть?
- (храп)- (-.-)
- Ладно! Теперь идите спать. Мы с Микой дежурим.
- Не уснёшь?
- Нет!
(5 минут спустя)
- Ника ты...
-(Храп)
- Спишь...- я сняла с себя ковту и укрыла сестрёнку.
- Эх, вот жешь.- подойдя ближе к морю. Я села на писок. Красивый закат окрасил море в оранжевую окраску.
- Эй, ты чего одна?
- Дэн? Та, Ника уснула…А ты чего не спишь.
- Страшно, такую слабачку оставлять одну.- усмехнулся
- Я ведь обижусь. Значит ты всё это время не спал?
- Тебе какое дело?- цы... ( ̄. ̄;)
- Кстате, ты всё же позволь обработать твою рану.
- Может еще гипс наложишь?
- Я не шучу!- взяв аптечку я подбежала к Дэну.
- Не нужно!
- Не упрямся.- с моими усилиями и упорством, Дэн сдался.
- И чего ты так беспокоишся?
- Дурацкий вопрос...- мы были так близко я чуствовала его тёплое дыхание.
- Я давно хотела сказать тебе- не успела я договорить как голову пронизал ультразвук. Как больно ужасно больно.
- ААА...! - я обернулась и увидяла двух девушек парящие в небе.
- Что? Крылья?!
- Какого черта!!!- близняшки улыбнулись и как только открыли рты ультро звук ездил по ушным перепонкам.
- Это - гелиодоры!- и в прям на ушах я увидяла ярко желтые камни. А их крылья были какбудто из иголок янтарного цвета.
- Приготовтесь умереть.- как только одна из них это сказала иглы из крыльев полетели в нас с Дэном. Я зажмурилась, но открыв глаза увидяла Сэма, прикрывавшего нас щитом.
- Слава богу вы проснулись.
- Попробуй не проснись под такие нежные голосочки.- гелиодоры со злостью хлопнули в лодоши и одарили нас ударной волной.
- Мика лови!- Ника в беге бросила мне мою нагинату. Ударную волну крутя в руках своё оружие я чудом отбила.
- Черт! Они слишком высоко. До них не достать!- сёстры лишь посмеялись. Я вспомнила про силу третего уровня. Но как ? Как её вызвать? Сейчас мы могли лиш уворачиватся.
- Они не могут быть в полёте слишком долго. Рано, или поздно, но они спустятся.- через двадцать минут одбивания одна из них и впрям устала. Она уже хотела спускаться, но вторая потдерживала её.
- Кристи, не смей спускаться!
- Я больше не могу. Не волнуйся они меня не одолеют.- отпустив руку сестры, та спустилась на землю. Достав своё оружие. Флейта?! Я рано обрадовалась как только она начила игру, наши отаки были бесполезны!
- Ай...- совмесными усилиями мы смогли ей нанести удар в руку. На флейте играть она не могла.
- Ника, дай одну катану!
- Конечно, но зачем? - когда Ника опять перевела взгляд на Кристи. Её кровь сочилась тёплыми струями. Поняв, что на земле не безопасно она вновь хотела подняться в небо, Сэм схватил её за ногу.
- Отстань!
- Уш извини- Сэм уже целился оружием ей в грудь
- Кристи!- близняшка подняла сестру вместе с Сэмом в воздух.
- Убьёшь её - умрёшь сам. - Сэм грустно взглянул на нас.
- Тогда я заберу вас с собой.
- Сэм, нет!- блестнула сталь и вот они все уже на земле. Последнее слово Кристи было "С Днём Рождение Риза..."

Рубиновая слезаМесто, где живут истории. Откройте их для себя