После фразы - "Это вам поможет. Не скучайте" к нам вылетело два лисёнка.
- Ника смотри они, что то держат в зубах.- я подошла к ниму и прикоснулась.
- Всё в порядке они без вредные.- я достала то, что мой Лисёнок держал в зубах. Это катаны. А Мике досталась двухсторонняя нагината.
- Неужели нам и впрям придётся убивать…?
- Для начала мы попробуем найти союзников. - я направилась в первую проявившуюся дверь.
- Сестрёнка стой!- Мика схватила меня за рукав. - А если с тобой, что то случится!?
- Или мы когото найдём или нас.- Мика отпустила меня и мы вошли. Первая комната была как настоящие джунгли. Зайдя в неё дверь через которую мы вошли исчезла.
- Ай..хых...сестра лианы двигаются сами по се..бе- Мика всячески уничтожала их размахивая нагинатой, а я разрезала их катаной. Но лианы всё наступали.
- Ай...слезь...больно...больно
- Мика!- лианы уже обволокли её талию. Я хотела подойти и упала. Эти чертовы растения сдавили мне ногу.
- Отцыпись!- как бы я не старалась, но лиан оказалось очень много. Они стали обвивать мою шею. Я за кашляла.
- Дэн, хватит это друзья!
- Какая разница если не убьём их, то они убьют нас!
- Нет они так не поступят.
- Хорошо это будет на твоей совести.
- Какие знакомые голоса..кхе..кхе...Сэм…!- лианы отпустили нас, и пока Мика седела я бросилась на шею Сэму.
- Ты не представляешь как я рада встречи!
- Се..стрён..ка...хехе
- Хах, ну ладно тебе- Сэм положил руку мне на голову. За то время, что его не было он сильно изменился. Из того мальчишки. В такого красивого 16 летнего парня...я смущена. Пока я разговаривала с Сэмом моя сестрёнка внимательно разглядывала Дэна. Странно он совсем характером на брата не похож. Молчит вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рубиновая слеза
Fanfiction11 апреля 2002 года, на свет появились мы. Близняшки и снами произошла кровавая история. ( пред история не очень интересна. Интересное начинается с 3 главы )