Даймоны?

281 24 2
                                    

POV Мика
Пока Ника болтала с Сэмом я не могла отвести взгляд от Дэна. Какойто холодный, смотрит в некуда. Интересно он вообще не испугался того, что мы играем на выживание?
- Ты чего так смотришь.
- Ничего- я быстро отвела взгляд (¬_¬;).
- Хотя бы извинился за то, что чуть не убил нас.
- Не вижу смысла.
- (# ̄ω ̄)
- Извини моего брата.- Сэм подошел комне- он не такой злой каким хочет казаться.
- Цыыы... (#¬_¬)- Дэн так посмотрел на брата словно если бы не игра на выживания в парах. Убил бы.
- На самом деле он лапочка.- Сэм подошел и начал тискать брата за щеки.
- Пх..п..п..хи..хи- я сдерживала смех как могла и всё же хихикала.
- Уйди! - Дэн отвернулся. Кажется он засмущался.
- Ааа...аааа!
- что такое ,Мика!
- Змея!
- Успокойся, это мой даймон.
- Даймон?
- Да это зверёк которого выдала нам ICDC.- в то время змея заползла Сэму на руку.
- Кстати я не вижу ваших дайманов. Как они выглядят?
- Ты про этих лисичек?- в то время из наших сумок вылезали лисята.
- Какие милые.
- Глупышки.- буркнул Дэн.-Почему вы их не использовали когда отбивались от лиан?
- Использовать?
- Да, какая у них сила?- Кэн взял свою змею и бросил её на землю. Змея исчезла. Как тут же ис под земли начали вылезать лианы. Да те самые, что хотели лишить нас жизни.
- Мы не знаем...
- Что?! Вы до сех пор не октевировали камень?!- Как только он кончил как с верху полетели какието пауки.
- Они ядовиты!
- Черт.
- Быстро, соедените кулоны!- мы с Никой соеденили кулоны. Лисички загорелись.
- Спасайте!- лисята начали бегать кругами. Всё быстрее и быстрее, пока вокруг не появился огненный круг. Пауки боялись подполсти к нам.
- Что это было?!
- Без понятия.
- Ну что мои лапочки, все вы выжили. Скуууучно! В каждую комнатку я установила ловушку.Хи хи. Чтобы было интересней. Пака пака.
- Как же она меня бесит!- Дэн сжал руки.
- Да как так можно безчеловечно относится к детям?! Убила бы ****.
- Хах- Дэн усмехнулся- Еще мала для таких слов.
- Вау, ты заставила моего брата улыбнутся. Из Хогвардца выгонят.- да и в прям Дэн впервые улыбнулся. Мне кажется, или он улыбается милее брата. ('• ω •')

Рубиновая слезаМесто, где живут истории. Откройте их для себя