Проблемы

259 25 0
                                    

-А...ах, ребят?- все лежали на берегу моря как после карабликрушения. Сыворотку мы вкололи. И после 10 минут невынасимой боли похоже отключились.
- Ай..яй- я встала и чуть снова не рухнула на землю. Это всё слабость после припарата. Я подошла к рифам, что бы забрать ящик с пропитанием. Волны еще не успели смыть следы кровавой битвы.
- Вот он.- я подошла к ящику.- Ух тяжелый!
- Слабачка!- я подняла голову и увидяла Дэна.- Помочь?
- Еще чего! Ты же раненый!- Дэн дотронулся к ране на руке.
- Всего лиш царапина, а ты что безпокоешся?- парень говорил с насмешкой.
- Ну просто... это ведь...из-за меня...- Дэн посмотрел на меня с удивлением.
- Ай- я получила щелбан.
- Глупышка. Не мни о себе слишком много.- Дэн опять потянулся к ящику, но я взяла его руку.
- Не надо я сама.- я убрала его руку и собрав силы взяла ящик.
- Иииих... вот види... ай- чуть не свалилась с рифа, но Дэн подхватил меня. Его глаза были испуганны.
- Дурёха!- Дэн ...перепугался за меня?!Он взял ящик одной рукой и пошел к берегу. Я немного смущена, удевлёна его реакции поплелась за ним.
- Вы где там застряли?- Ника надув губки посмотрела на меня своими алыми глазками.
- Прости.
- Ника, ты, что не понимаешь? У них своя отмосфера...- Сэм искоса посмотрела на брата получив за это лёгкий удар по голове.
- Ай, я же пошутил...вроде...
- Ладно! Открывай ящик!- Ника нагнулась к нему, прислушиваясь нет ли там очередной западни.Я открыла ящик.
- Вот почему он был такой тяжелый.- кроме еды там лежали две фляги, два спальных мешка и две броньки, также аптечка и 4 сменки две женских и две муржских. CDC точно не подумала бы, что близнецы вступят в союз.Но всё же сменка муржская и женская, ведь было не известно кто найдет ящик.
- Ладно мальчишки уйдите. Мы тут переодиваться будем.
- Пф.. больно надо- Дэн закатил глаза.
- Уходите давайте!
- Ага, уже мчимся...
После того как мы все периоделись и мальчишки вернулись мы стали думать как поступить с остальным.
- Ммм... давайте устроем дижурство. Мы с Микой будем дижурить в броньке, а вы спать в спальных мешках, а потом наоборот.
- Ника, вы точно справитесь?- Сэм был немного встревожен.
- Конечно- Ника приобняла меня.- как не крути у нас 3 уровень.
- Как знаете...- Дэн разложил спальные мешки и залез в один из них.
- Подожди!- я наклонилась к нему.- давай я обработаю твою рану.
- Не нужно!- Дэн схватил мою руку.- Это царапина- не более.- Дэн отпустил мою руку дав понять, что помощ ему не нужна.
- Но...
- Хэй, Мика, пошли поищим пресной воды.
- Угу... уже иду- Сэм взял фляги и мы направились в глубь леса...

Рубиновая слезаМесто, где живут истории. Откройте их для себя