Дыхание

256 22 2
                                    

POV Мика
Я очнулась у Дэна на руках. Он шел по берегу моря. Был закат и Что за... МАТА ФАК!
- Эээ ты не мог бы меня отпустить?
- Очнулась- ко мне подбежала Ника.
- Сестрёнка мы так переживали. Слава богу ты очнулась!
- Мы что уже выбрались?
- Мечтай! ICDC ждет не дождётся что бы мы в фарш привратились.
- Чего же она добивается? Да и кстати ты меня отпустишь?
- Ах, да...- Дэн отпустил меня.- извини.
- Ничего, спасибо!
- (o-_-o)
- Хэй мои, лапочки, хочу сообщить о том что выбыла еще одна пара! Хи хи. Александриты были повержены гелиодорами им тоже достаётся 2 уровень. Весело!!!
- Гелиодоры тоже начали убивать...
- Сволочь, из-за неё все страдают.
- Вы наверное уже проголодались? Хи хи, но вы же не надейтесь, что всё будет так легко.... Приятного!
- Смотрите там что то спустилось!- Ника указывала на рифы. Там и впрям что то упало.
- Может это еда?!
- Возможно, но там наверника западня. - для уверенности Сэм и Дэн использовали дайманов для того, что бы те проложили путь. В воде плавали пираньи, но до лианового моста они не могут допрыгнуть.
- Побежали!- Ника кинулась к ящику, но не успела она дотронуться до него как почувствовала чью то руку. Она подняла голову.
(От лица Ники)
- Ась?!
- Nous nous excusons, но это наше.- в этих словах слышался французский акцент. Передо мной стояли две красивые блондинки с белыми глазами.
- Давайте тогда поделим на всех поровну.- я говорила с беззаботной улыбкой.
- Non non, вы не поняли это всё наше!- Близняшки достали оружие лук со стрелами и копьё.
- Пардон- одна нацелила на меня копьё. Я закрыла глаза и прикрылась рукой. Положение было безвыходно она была слишком близко.
- Что?!- меня прикрыл Сэм. В его руках был ЩИТ? И это оружие?
- Ты в порядке?
- Угу.- я отбежала и достала свои катаны. Они загорелись. Похоже это сила 2 Уровня.
- Merde, Жизель нужна помощ!- над ними вылетели прикраснын белые чайки. Это были их даймоны. Они настолько сильно мохали крыльями, что создавалось впичетление урагана. И ветер был им на пользу. Из- за него стрелы Жизель летели быстрее. Мы еле уворачивались.
- Осторожно! - одна из стрел направлялась в Мику. Дэн прикрыл её собой. Стрела попала ему в руку.
- Дурак! Ты как?!
- Приму вместо спасибо. Жить буду.
- Анжель помогай, долго ты будишь с ней возится?
- Я уже.- Анжель всё пыталась одолеть меня. Безусловно она была сильна. И если бы не 2 уровень то я уже погибла бы. Я отпрыгнула с моста на ближайший риф. Черт я была на самом краю.
- Прощай!- она уже хотела скинуть меня как тут...
- Ай! Что эт..то...- Дэн кинул сюрикен и попал Анжель в спину. Она медоенно дотронулась к ране и вытащиласюрикен.
- АААА...- кровь хлыстала бесконечными струями. Анжель почти упала с рифа к пираньем.
- Soeur! (Сестра!)- Жизель схватила её.
- Je ne peux pas être sauvé , je suis désolé (Меня уже не спасти, прости)
- Non! (Нет) - сестра захлёбывалась в слезах.
- Как же он? - но ответа уже не было. Жизель проронила последнюю слезу и упала вместе с бездыханным телом сестры в воду.
- Простите...прошу ...ПРОСТИТЕ!
- Хи...хи...детишки, такого еще не было. Что бы и изумруд и рубин убили одну пару. Весело!!!Союз изумрудов и рубинов одолел алмаз. Ну что же рубинам 3 уровень, а изумрудам второй! Хи хи хи... Пака пака.
- Что это?- Мика подняла какойто альбом. Это обранили близняшки в бою.
- хлюп...- Мика заревела. Слёзы упали на рисунок свадебного платья...

Рубиновая слезаМесто, где живут истории. Откройте их для себя