Часть 2

3.5K 144 8
                                    

Автобус останавливается у двухэтажного мотеля. Почти во всех его окнах горит свет, а парковка забита автомобилями. Ваймак глушит мотор и поворачивается на "Лисов".

— Я пойду узнаю про свободные номера, а вы ждите здесь. Если кто-то из вас сделает хоть шаг из автобуса, пойдёт до Пальметто пешком. Ясно?

— Да, тренер, — раздаётся вялое.

Ваймак ещё раз оглядывает команду, задержавшись на Эндрю, который всё также сидит в конце салона, и выходит на улицу.

Звук захлопнувшейся двери выводит Эндрю из раздумий. Он поворачивает голову. Ники, чуть приподнявшись в кресле, смотрит на кузена. Эндрю выгибает бровь и Ники, отвернувшись, садится.

Как же хочется курить. Так сильно, что сводит пальцы. Миньярду нужно сделать лишь одну затяжку. Всего одну, чтобы почувствовать хоть что-то, кроме разрастающейся внутри него паники.

Тренер возвращается минут через десять. В руках у него — ключи от номеров.

— Значит так, — говорит он, — Дэн, Рене, Эллисон. Ваш номер — сто семьдесят четыре. Кевин, Мэтт, Аарон, Ники, Эндрю — вы в сто семьдесят шестом. Мы с Эбби в сто семьдесят пятом. Сегодня отдыхаем, высыпаемся, а завтра решаем, что делать дальше. Проголодаетесь, закажите еду в номер. Пусть запишут на мой счёт, но сильно не наглейте. Вопросы? — Ответ ему — тишина. — Тогда берите свои вещи и на выход.

Ночной воздух ударяет в лицо Эндрю прохладой. Он делает глубокий вдох. Затем ещё один, и ещё. Надеясь, что это уймёт дрожь в его теле — то ли от холода, то ли ещё от чего.

Номер мотеля — большая комната с пятью кроватями, отделанная в серо-зелёных тонах. Эндрю бросает свою сумку и сумку Нила на ту кровать, что стоит ближе всего к двери.

— Мило, — говорит Мэтт, осматриваясь. — Может, закажем пиццу? Умираю в голоду.

— Я не против, — пожимает плечами Ники.— Аарон?

— Угу, — отвечает юноша, вытаскивая из сумки запасную футболку.

— Кевин? Эндрю? Что думаете? — спрашивает Бойд.

— Мне всё равно. — Дэй не сводит взгляда с Эндрю, который стоит к нему спиной у своей кровати.

— Значит, заказываю.

Мэтт берёт со столика телефон и красочное меню мотеля. Раздаётся робкий стук в дверь, та открывается, и в комнату входит Эбби. В руках у неё — чемоданчик с медикаментами.

Этой ночью я умруМесто, где живут истории. Откройте их для себя