Когда не видишь солнца, дни сливаются в один. Когда, кроме четырёх бетонных стен и старого матраса, не видишь ничего, множество дней становятся одним бесконечным. Когда тебя избивают до беспамятства, жгут и режут, когда засыпаешь, захлёбываясь кровью и слезами, молясь лишь об одном — сдохнуть, всё — как пытка, не имеющая конца.
Нил Джостен уже давно потерял счёт дням. В том, что прошёл уже год, он был уверен так же сильно, как и в том, что прошло всего пара часов. В какие-то моменты он отчётливо видел лица Лисов, а в какие-то — не помнил даже их имён. Может, раньше — полгода или пять минут назад? — мысли о команде давали силы и надежду. Но сейчас Нил не надеялся ни на что. Даже надежды на смерть не было. Возможно, он свыкся. Свыкся с болью и пытками. Свыкся с тем, что стал кровавым месивом, одним большим шрамом. Свыкся настолько, что перестал кричать, когда Лола испытывала на нём новые способы пыток. На столько, что появление Натана не вызывало ничего. Он и так умер. На той самой парковке, где видел Лисов в последний раз.
С ним продолжали забавляться. Если раньше били за то, что он дёргался, то теперь за то, что был слишком спокоен. Но что-то произошло. Нил почувствовал, что что-то случилось. Его словно шарахнуло током. Он вздрогнул всем телом так сильно, что Лола, сидевшая на нём верхом и игравшая сама с собой в кровавые крестики-нолики на груди Нила, свалилась, выронив нож. Это было странное ощущение. Словно, знакомое, но забытое. Похороненное под болью и слезами.
— Что с тобой, младший? — спросила Лола угрожающе тихо. — Вспомнил, что давно не веселил меня?
Джостен сел. Кожа, где раны только начали заживать, натянулась, порвалась. В глазах Нила на секунду потемнело, но потом взгляд прояснился. Он будто увидел подвал, в котором находился уже чёрт знает сколько времени, впервые.
— Сука, — проскрежетал он.
— Оно разговаривает! — рассмеялась Лола, потянувшись за ножом. — Как давно я не слышала твой прекрасный голос.
Она хищно облизнула губы. Лола генерировала в голове новую пытку. Новое развлечение.
— Что же произошло, младший? — Она подползла к Нилу и, схватив за избитое лицо, повернула к себе. — Что заставило тебя наконец ожить?
Нил хрипло рассмеялся. Ожить. Так смешно и одновременно страшно слышать это от Лолы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этой ночью я умру
FanfictionНил Джостен так и не выбрался из плена своего отца. Долгое время Эндрю считает его мёртвым, разрушая свою жизнь. Сможет ли Миньярд отличить мираж от реальности, когда Нил, наконец, вернётся?