С того момента прошла неделя. Похоронив отца и Веро́нику в том же лесу где и нашли. Что послужило причиной самоубийства отца и Веро́ники так и осталось тайной , как и то , зачем Веро́ника уничтожила всю информацию обо мне? Жизнь в академии всё же поменялась . Больше не было правил и каких либо запретов . Не было замечаний, и больше в старом кабинете не сидел мужчина работая над проектами и экспериментами . Пусть у членов АА были не теплые отношения с отцом , вспоминая моменты при жизни Рэджи , почему то на душе становилось грустно. Ты? А что ты? После смерти близкого человека ты ещё долго ходишь с камнем на душе , виня себя что вовремя не оказался рядом. Утешить душевную боль , хорошо помогала забота и любовь Пятого . Вовремя отвлекая , переводя на другую тему или же находить в том или ином плюсы ) Сегодня ты убиралась в кабинете отца . Нет ! Ничего менять или перестраивать мы не будем! Хоть ребята и настаивали об освобождении комнаты . Я была против! Это память. Этот запах старой дубовой мебели , дорогого коньяка , и так и не выветрившийся запах сигар . После его смерти я не трогала там ничего , даже когда Клаус хотел что-то стащить , я запрещала ему . Все осталось на своем месте , даже ручка замершая в положении в котором её оставил отец . Убрав пыль , натерев окна я открыла его шкаф. Графин с каким-то алкоголем , книги , блокноты и ...что это? Маленький черный чемодан привлек моё внимание и любопытство . Достав его ,я положила его на кровать сев напротив и пытаясь открыть . Щелчок .... медленно подняв крышку , я была в заблуждении. В бархатной обивке чемодана , лежала силиконовая маска с копией лица отца . * Что это делает у него в кабинете?!* * Зачем ему копия своей же головы?!* * Кто-то её одевал кроме отца?* Захлопнув крышку , я от греха подальше положила все на место и закрыла шкаф на ключ и решила что хватит на сегодня уборки !
........................................................................
Автор: через 6 частей конец... Вау😳