Утро. Холодное ноябрьское утро .
Отвратная погода , 6:10 ещё очень рано для этих стен . Тем более после вчерашнего рандеву. Тишина
и покой в коридорах старого особняка . Как и в комнате нашей пары . Парень сопит обняв девушку и что-то бормочет кривясь из-за головной боли . Девушка уже давно не спит и читает полюбившуюся книгу из старой библиотеки, найденную парнем в апокалипсисе . Решив не вставать ..ну как решив ? При любой попытке ускользнуть из рук номера Пять , горячие и сильные руки обвивали её прижав сильнее будто удав . По этому смерившись, она ждала пока он проснется за найденной книжкой на тумбе .
П- Боже...моя голова...
Т/и- доброе утро)- поцеловав парня в висок .
П- доброе...
Т/и- вот выпей)
Девушка протянула парню стакан с тумбы и таблетку . Жадно выпив содержимое,он упал обратно на подушку.
П- Я вчера кого-то убил?...
Т/и- с чего такие выводы?)
П- у меня рубашка и руки в земле...
Т/и- А это? Апххахапх это результат вашего с Диего спора , кто больше выпьет ) Ну или как в итоге , кто быстрее до бежит до ванной )
П- а земля?
Т/и- Ты добежал до цветка Грэйс..
П- м-да..
- неужели мы можем жить как обычная пара?)- блаженно улыбнувшись, парень крепче обнял девушку прикрыв глаза.Т/и- Ну если не учитывать того , что нам пошел 6-десяток , мы в телах подростков с супер силами и
с 7 не родными братьями и сестрами то да ) Обычная пара)
П- всё испортила ...
- не ну а что?...
- Апокалипсиса не будет. Комиссия отстала , а мы с тобой снова вместе и никто этому не помешает . Квартира у нас с тобой есть) Пора бы продолжать список )
Т/и- это ты о " вырастить дерево , посадить сына ")
П- Т/и!
Т/и- апххахапх )
П- а теперь серьезно. Ты хотела бы от меня ребёнка ?
С интересом парень поднял голову заглядывая в зелёные глаза , пытаясь хоть что-то в них прочесть .
Т/и- а не сильно ли мы торопимся ?..
П- Я понял.Обратно опустив голову, он смотрел в окно , скрыв эмоции .
Т/и- я же не сказала нет..) Ну..давай так ! Если произойдет такое , что я заберемению .. мы оставим этого ребёнка) Но специально мы пробовать пока не будем.
П- Хорошо)
Расплываясь в улыбке , он поцеловал тонкие кисти , лежавшие и гладищие его щеки .
Почему то с стороны это было похоже на благодарность за её слова ) Кто знает ?)
Откуда такое резкое желание стать семьянином ? Проносились мысли в голове девушки. Дети ..дом ....семья . Всё это всегда отталкивало девушку ещё с детства . Пока девочки играли в куклы , Т/и вечно лазала с номером Пять по саду в поисках приключений. Старые монетки, цветы , бабочки ... такие не заметные вещи , которые достойны внимания. Или же играла с мальчиками в перестрелки и так называемые дуэли. Дети росли . Девочки обсуждали мальчиков и тянулись к миру моды опять же без компании номера 8. Пятый уже пропал и интерес к парням в след за ним . Отличной поддержкой для детского разума , стал Клаус. С ним они и начали курить , сбегать по ночам в пончиковую и объедаться сладостями в комнате номера четыре , которые каждый раз он проворно проносил в дом . Длилась эта идиллия до начала переходного возраста ребят . Парни и девочки иногда сбегали в клубы.
А что сделаешь ?) Запретить что-то подростку - это ещё больше обострить его желание сделать задуманное ) Парни знакомились с девушками , девочки общались в мужском обществе но всё же не смели уходить из поля зрения братьев . Т/и на такие мероприятия
не ходила . Созрев для экспериментов и науки , она поставила цель , во что бы ей это не вышло ...
- Вернуть Номера Пять домой !
Всё. Ну вот и откуда в её разуме должны возродится инстинкты материнства ? Собственно у Номера Пять та же история . Только сейчас он хочет наверстать упущенное в апокалипсисе. Это здесь его не было 25 лет , а вот там он прожил целую жизнь в окружении работы , элитного алкоголя и женщин . Не дурно правда? Как цитировал сам Пятый
" И женщины лились сквозь мои пальцы как и кровь " и так понятно что о детях или хотя бы семье он даже не задумывался .
Образ удалого красавца - холостяка
конечно был на пике фурора . И чтобы заткнуть ту дыру в душе , которая сейчас думала как вернуть
мужчину домой , он отыгрывался
на спутницах вечера . Однако что было странно, то что сам Харгривз
желал девушек под одним и тем же стандартам . Рыжие волосы по плечи , зелёные глаза и пышная грудь . Ни кого не напоминает ?)
Как нежно , так и грубо он отрывался на девушках . Но сколько бы он не искал её в них .
Как бы громко они не кричали под ним , какими бы красивыми они не были ..их близость не переходила черту , или же бортика кровати . На утро он выгонял их ,
и с удовольствием и пусть лёгким
похмельем он шел на работу .........................................................................