Ночь, 8 спит в своей комнате . Казалось ни что не сможет её потревожить или..кто?
5(ш)- Т/ииии ...
-Т/иша? Т/ишка!
Мальчик тряс девочку , пытаясь её пробудить , шепотом звал её по имени.8-ммм?...Пять?..ты что тут делаешь?!
-отец опять заметит твою пропажу..5-тише! Не заметит )
-вставай , у меня для тебя сюрприз!8-а он не может подождать пока я посплю..?
8 зевнув протирала глаза .5-Нет! Пошли пошли пошли!)
Пятый прыгал , тянув девочку за руку , помогая встать , он тянул её к двери .
8-лааадно!... только тихо!
Взяв её за ручку , он вёл её по тёмному, большому коридору академии. Иногда поскрипывающий пол , заставлял ребят замирать в надежде что их никто не услышал .
Придя он вывел её на крышу академии. Ночное небо, красивый вид на город. Так же там стояла палатка , сделанная из одеял и кучи гирлянд . Её они сделали достаточно давно , и часто в ней прятались от злого отца .8-Пять, тут конечно красиво и тгд но как то хочется спать!
Проигнорировав её реплику , Пять повернувшись достал из кармана цепочку . Она была ввиде сердечка , золотого цвета и гравировкой “ F+U„ .
5-это тебе..)
-я хотел до тянуть до дня рождения, но всё же решил подарить сейчас!)8-Боже! Пять спасибо!) Она прекрасна!
Девочка накинулась с объятиями .
Застегнув 8 притянула лицо 5 к себе , оставив поцелуй на его щёчке.Мальчик немного покраснев , отвернулся чтобы скрыть смущение и красные щёчки.