* Упав на живот , рядом с девушкой, они переглядываются тяжело дыша. Убирая мокрые пряди волос с лица и наконец отдышавшись, она поворачивается на бок смотря прямо ему в глаза.
С такой нежностью и любовью, он осматривает её красную от поцелуев шею и прокусаные до крови губы . Уставший , измотанный с мокрыми и растрёпаными волосами парень но зато с довольной улыбкой.
Ты- чего ?)
П(ш)- ты прекрасна) ..
Говорил парень шепотом не переставая улыбаться и смотреть как её щеки краснеют .
Ты- ой..твоя спина ...
П(ш)- не важно)
- я сам попросил не сдерживаться, тем более так я вижу что тебе было хорошо)
-кстати , ничего не болит ?
Ты- нет)
Наклонившись, девушка нежно поцеловала его, чуть углубив поцелуй.
П(ш)- ммм... может ещё?)
Ты- я думаю на сегодня хватит, ты устал и тебе нужно отдохнуть)
Сказала девушка, гладя его мокрые волосы , на что он прикрыл глаза.
П(ш)- как мне этого не хватало...)
Ты- спи номер пять)
Под всей этой нежностью, Пятый провалился в сон . Ложась рядом , девушка смотрела на падающие лучи луны на лицо парня , пока глаза сами не погрузили её в сон.
Утром , проснувшись , перед собой Пятый увидел спящее лицо девушки которая крепко обнимала его обнаженно лежа на его груди .
Перебирая её волосы , он крепко прижал её к себе , накрыв их одеялом и просто наблюдая как она морщится или улыбается во сне. Через минут двадцать, она открывает глаза подняв голову.
П(ш)- доброе утро) Как спалось?)
Ты(ш)- знаешь?...на тебе теплее спать чем на любой кровати )
- М-да, мы голые лежим в твоей кровати и нас до сих пор никто не прервал )
*Стук в дверь
П- заметь не я тебя за язык тянул)
- хочешь я скажу чтобы нас не трогали?)
Ты- это будет неправильно.... нужно вставать .
Сев на край кровати , ты одела белье , накинув сверху свою пижаму .
П-вот ты встала и холодно сразу!
Ты- так одевайся ) Протянула пижаму парня .
П- кто бы там не был , я его уже ненавижу!
Ты- Пхпх Входи!
В комнату зашла Элис с кофе .
Эл- доброе утро) На завтрак вас не было смысла ждать , по этому вот кофе )
Ты- спасибо)
П- и ты даже ничего не спросишь?
Эл- а что нужно?🤨
П- эм ..ну мы тут полуголые и вместе спали и ты даже не будешь спрашивать вместе ли мы?
Эл- Пхп то что вы вместе , я ночью за стенкой уже поняла )
Ты- боже ... Прости)
Эл- ничего) Пейте кофе , а я пошла )
П- спасибо)
Девушка ушла , оставив вас .
Ты- интересно...нас было слышно лишь на этаже или во всей Академии?
П- я старался чтобы во всём районе) заведя руки за голову и довольно улыбнувшись.
Ты- я это оценила) Видимо Элис тоже)
- так , я допиваю , одеваюсь и мне нужно будет к Диего )
П- а к нему зачем?
Ты- он должен найти мне одного человека с которым я бы не отказалась во встрече)
П- и кто это?
Ты- этого Пять я сказать пока не могу , так как сама не уверена в ней .
П- в ней... В Мишель что-ли ?!
Ты- нет . Нужна мне твоя Миша 😒.
П- она не моя .
Ты- тогда чего ты так за неё волнуешься?
П- я не волнуюсь. Я просто знаю на что ты способна , и не хочу чтобы погиб не винный человек . Точнее не стоящий твоего внимания.
Ты- умеешь же ты так выкрутиться, в любом случае, её я уже навещала )
П- и зачем ?
Ты- хотела спросить , каков ей ты в постели )
П- Т/и!
Ты- ладно ладно , я пошла )
Послав воздушный поцелуй , ты забрала своё кофе и скрылась за чуть приоткрытой дверью .
........................................................................