П- Агхр ну Т/и ! Ты же замёрзнешь!
Т/и- Нет! Не буду! Нет-нет -нет!Уже 20 минут парень бегает за девочкой в полотенце с пижамой в руках . Девочка носилась переодически придерживая ткань которая наравилась слететь с маленького тела. Пятый весь в пене и мокрой рубашке в результате их веселья в ванной , держит в руках синий комплект фирменной пижамы Академии Амбрелла. Упав на кресло , парень потёр виски . Подняв свой взгляд, на кровати сидела девочка смотря в окно и внимательно что-то рассматривая. Любопытство взяло своё, и девочка подползла к окну , завороженно смотря на ночное небо. Воспользовавшись моментом
Пятый схватил девочку , снимая полотенце и быстро одевая пижаму, пока непоседа увлечена.
Мягкая , сухая и приятно пахнущая пижамка , мило смотрелась на девочке. Хорошенько протерев полотенцем голову малышки , он облегчённо вздохнул и лёг рядом .
Лёжа , голова Пятого была на уровне девочки . Устало заключив её в объятия он посмотрел куда же так всматривается она? Луна . Хм и всё? Пару звёзд и чистое ночное небо с ярко белой луной . Ничего не обычного . Хотя ничего не обычного для 58- летнего мужчины , а вот для 5 летнего ребенка это было что-то особенное.П- Хм малыш?) Уже очень поздно..
Т/и- что это?)
П- Оу это? - кивнул в сторону окна .
- Это луна)
Т/и- Та это я знаю... из чего она?
П- Хм.. планета малыш) Смесь камней , мела , песка и разных видов химических элементов)
Т/и- Она слишком квасивая для посто смеси камней ...
П- Возможно) Но тем не менее, тебя она привлекла )Подобные , не стандартные вопросы , могли задавать только детишки Харгривз . В то время как в таком возрасте, все просили бы сказку или мультики перед сном ,
девочка внимательно слушала научные исследования отца , лёжа у Пятого на груди в темноте . Прижимая её к себе и гладя по волосам, он вспоминал все свои занятия в возрасте малышки .
Отец развивал их всесторонне, и не мог упустить такую важную науку как астрономия. Исследования, уроки, вычисления и кучи лекций от Пого , про его опыт работы на Луне . Пятый внимательно слушал его рассказы не смеясь упускать информацию.
Пока тот же Лютер дрался с Диего , а девочки хихикали с Клаусом .
На уроках всегда были самые активные и внимательные лишь Пятый , Т/и и Бэн . Что очень часто им сходило с рук перед братьями и сестрами. Не пытаясь больше бороться со сном , глаза девочки закрылись , а рука упала с воротника пижамы Пятого , ему на грудь. Парень и сам уже засыпал , по этому прижав девочку и укрыв , он погрузился в царство Морфея .
Лунный свет , дорожкой освещал ребят , ложась на их лица. Томное и протяжное дыхание Пятого и тихое , быстрое сопение девочки . Отчётливо были слышны их в унисон стучащие сердца которых как казалось разделяют лишь их пижамы . Такая гармония ... тепло и темнота . То что так любила пара . Не нужно было видеть друг друга чтобы чувствовать эту близость. Дыхание на лицах , тепло тел , нежные касания ... Именно так выглядела каждая ночь пары . Чтобы чувствовать эту волну ,им не обязательно быть обнаженными . Чтобы почувствовать эту полноценность , было достаточно просто лежать с любимым человеком в одной теплой постели в холодном доме .
Не каждый может это понять и не каждый сможет почувствовать это.
Чтобы дарить друг другу эту близость, детям не обязательно было становится парой или выражать какие-то чувства днём .
Достаточно было того , что в результате ночного кошмара , мальчик приходил по среди ночи к девочке и засыпал в её объятиях .
Днём он мог быть холодным и серьезным для остальных, но ночью он мог позволить снять эту дряную маску показательного героя и гордости отца , на просто мальчишку который боится кошмаров .. одиночества...потери близких ... И лучшее для всего этого лекарство была забота девочки . Поддержка и умение слушать его .
Не обижаться а терпеливо слушать срывы Пятого, после чего она знала что он остынет и извиняясь будет лежать в её постели всю ночь .
Как было и с её стороны. Гнев и злость на отца ... непонимание со стороны братьев и осуждения за сделанное . Зло раскидывая вещи , крича, истерив и падая на колени , она так же утопала в объятиях Пятого успокоившись . Эта ментальная связь была чем то на подобии лекарства , а общение бальзамом на душе . Они ругались , и достаточно часто . Дрались , посылали друг друга ... Но ночью один из них по любому , просто молча ложился в кровать утопая в объятиях . Из-за этого Клаус даже прозвал их " Ненавистная парочка"
или " От ненависти до любви" .........................................................................