------------------------
~27.08.21~
-Зай, я порвала твою любимую толстовку, извини пожалуйста...-держа кофту в руках, со слезами на глазах произнесла Амина.-Я куплю тебе новую, честно! Извини меня...
Услышав данную информацию, Сергей расстроился, ведь эту толстовку подарила ему мама года 3-4 назад. Он был в ней везде: на всех стримах, на всех тусовках. Подписчики ассоциировали эту кофту с самыми лучшими временами. Сережа глубоко вздохнул и посмотрел ей в глаза. Мирзоева уже не сдерживала себя, и слезы большим ручьем лились из ее очей. Парень подошёл поближе и нежно провел тыльной стороной руки по щекам, вытирая соленые слёзки с лица девушки.
-Не плачь, пожалуйста, это всего лишь толстовка, она не стоит твоих слез. Я не сержусь, честно, мне главное что ты цела.-произнес парень, смотря ей в глаза, и нежно поцеловал ее.
От таких слов, Амина, мягко говоря, расстаяла и крепко обняла парня. На самом деле Пешкову было обидно, но портить отношения ради какой то одежды-глупость.
------------------------
Часа через 3 уже мало кто соображал: кто-то уже уехал, кто-то валялся где-то на полу, кто-то продолжал петь, ну а Сережа, подключив безпроводные наушники, слушал грустную музыку, смотря в потолок. Но ему помешала Наташа.
-Серёг, послушай меня. Прямо сейчас ты подходишь к Амине и стараешься с ней поговорить.-сторогим тоном пыталась сказать Наталья.
-Наташ, если я пойду с ней говорить я сделаю ещё хуже...-смотря в пол, вымолвил Сергей.
-Это ещё почему?-поинтересовалась девушка.
Пешков глубоко вздохнул и принялся ей рассказывать о своих чувствах к Амине, а точнее о том, как они пропали. Бердникова лишь стояла в шоке от услышанного.
-Сереж, ну ты конечно уеб...
-Я знаю...-перебивая Наташу, сказал парень.
-Ну сиди тогда тут, либо едь домой, поздно уже.-предложила Наталья.
-Я наверное домой поеду....
-Ну ладно, спасибо что приехал.-сказал Наташа и обняла его.
-Всегда пожалуйста, с днём рождения ещё раз...-натянув улыбку произнес жожо и вызвал такси.
Минут через 15 он уже собрался, и попрощавшись со всеми, вышел на улицу и уехал домой.
-А Сережа уже уехал?-грустно спросила Амина.
-Да, а что?-поинтересовалась Наташа.
-Да так, просто спросила, я тоже домой поеду наверно, я устала.-зевнув, сказала Мирзоева.
-Конечно, зай, езжай.-мило ответила Наташа.
***
Уже дома, Сергей, сняв верхнюю одежду, сразу же лег на кровать. Снова в одиночестве, снова в алкогольном опьянении. Рядом уже никто не спит, никто не обнимает, никто не говорит приятные слова на ухо...
Такие мысли лезли в голову парня, и слезы сами подкрадывались выйти наружу. Алкоголь тоже даёт знать о себе, Сергей не мог себя сдерживать. Руки тряслись, сердцебиение увеличивалось, слезы выходили наружу, но Серёжа лишь протёр мокрые глаза, и пересилив себя, пошел на кухню за транквилизаторами.
~Давно мы не виделись с вами...~произнес у себя в мыслях парень, держа в руках таблетки.
Трясущимися руками, Пешков еле выдавил 2 таблетки, закинул их в рот, запил прохладной водой и ушел в ванную комнату. Парень быстро сполоснулся под душем, стараясь смыть с себя всю эту грязь, произошедшую за последние два дня.
Уже зайдя в комнату, он подошёл к зеркалу, и разглядывая себя, произнёс:
-Какой я все таки урод, не знаю за что любить меня можно...-сказал парень и сразу же лег на кровать.
Таблетки начали действовать, тело парня начало расслабляться, руки уже не тряслись и сам он начал засыпать.
~Надеюсь когда-то это закончится...~последнее о чем подумал парень, перед тем как уснуть.
(Ваши комментарии будут больше мотивировать меня писать новые главы:(( )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй | Jojohf
ФанфикКаждая проходящая минута-это еще один шанс всё изменить. К сожалению, Сергею не хватило времени, что бы все изменить. Осознание пришло слишком поздно.