------------------------
~15.12.01~
Сережа заболел и все время проводил в кровати.
-Зай, хватит со мной возиться как с маленьким. Я уже взрослый человек, не хочу тебя напрягать. Сходи куда-нибудь, отдохни.-откашливаясь, говорил Сергей.
-Пешков, ты дурак? Я место себе не нахожу тут, а что будет если я куда то уйду? Я даже расслабиться спокойно не смогу, зная, что ты дома один и болеешь.-пригрозила Амина.
-Ну вот...опять я виноват.-грустно сказал парень и отвернулся.
-Ну зай, не нужно обижаться. Я имела ввиду что мне просто нужно тебя вылечить и все будет хорошо. Вот, будем вместе с тобой ходить развлекаться. Я тебя очень люблю.-произнесла девушка, сев на диван, и обняла парня.
-Я тоже тебя люблю.. сильно-сильно!-Сергей улыбнулся, а Мирзоева поцеловала его в щеку.-Эй, зай не нужно, я болею. Я не хочу что бы ты тоже болела.
-Сереж, угомонись, а. Мы как минимум живём в одном доме, ничего со мной не будет.-возразила девушка и ушла за лекарством на кухню.
------------------------
Пешков вышел из квартиры, в которой только что они с Аминой обнялись последний раз по мнению Сергея. В голове стоял грустный образ (любимой?) девушки. Ее карие глаза, которые снова медленно опустошались. Она очень изменилась за пару дней. Тело немного подхудело, глаза потеряли свою яркость.
~Боже, что я наделал...~парень карал себя.
...
После ухода Сергея Амина моментально расплакалась. Она буквально разрывалась изнутри. Из последнее объятие, ей сильно не хватает его, его прежней теплоты, крепких рук, нежности с его стороны. Девушка упала на кровать и уткнулась лицом в подушку, паралельно крича.
-Я так больше не могу!!!-кричала девушка в пустоту.-Зачем!! Зачем он возвращается в мою жизнь и сразу же уходит!! Я не понимаю!!
Минут через 5, она постаралась успокоится, что у нее плохо получалось. Мирзоева пошла на кухню в поисках каких-нибудь успокоительных. Девушка быстро нашла нужные таблетки и выпила.
Проходя в другую комнату, она резко остановилась. Ее взгляд упал на лежавший свитер Сережи на диване. Слезы снова подступили и Амина, быстро подойдя к элементу одежды, взяла его в руки и начала бить им все вокруг.-Ненавижу!!!!-кричала девушка.
После выплеска ее эмоций, Мирзоева села на диван и прижалась к свитеру. От него до сих пор пахло его духами, которые сама Амина и дарила ему. Девушка приняла решение надеть его на себя.
Дальше она прошла в свою комнату и, взяв того самого слоника, которого подарил ей Сергей, легла на кровать. Обнимая игрушку, девушка вдыхала аромат со свитера и старалась уснуть и у нее вышло.
...
Дома у Пешкова находился Ваня, который старался его поддержать и давал советы.
-Вань, я настолько конченный?-резко спросил парень, подняв свои грустные глаза.
-А....ну не совсем чтобы конченный..но...
-Ясно...-не дав договорить другу, вымолвил Сережа и допил бутылку алкоголя.
-Серёг, не переживай ты так. Судя по тому, что ты мне рассказал, твои чувства не угасли как ты думал. Ты думаешь если бы ты ничего не чувствовао, ты бы убивался по ней? Или ты бы думал обнять ее или нет чтобы сделать больно?-говорил Иван.
-Я все это делаю постоянно, я всегда переживаю за то, что могу обидеть людей.-также резко ответил Пешков.
-Да нет же. Представь что сейчас Амина с каким-то парнем мутит, и на твоих глазах они поцеловались.-начал Ваня.
Сердце Жожо сразу же сжалось , а зрачки уменьшились.
-Я буду рад за нее.-просто ответил Сергей.
-Ты угараешь? По тебе видно, что тебя обидно. В общем ты скучаешь по ней и что-то явно чувствуешь. Не знаю как насчёт ее. Но то , что ты ей сегодня рассказал, точно сделало ей ещё больнее. Думаю пройдёт пару дней и ты сам осознаешь что не можешь без нее. Надеюсь вы помиритесь.-говорил Иван.
-Не думаю что так будет...
-Хватит все отрицать.-произнес парень и положил руку на плечо к Серёже.-Если тебе и сейчас тяжело спать одному, в голову лезут лишь прошлые воспоминания, ее запах, то что будет потом. Вам обязательно нужно будет встретиться ещё раз и все обсудить. Сказать как есть, тебя никто не осудит за это. Думаю она тоже любит тебя. Да и как таковой измены не произошло, до секса дело не дошло, это простить легче, хотя ты все равно повел себя ужасно.-говорил Дипинс.
Сережа глубоко вздохнул и махнул головой в знак согласия.
-Вот и славненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной поцелуй | Jojohf
Fiksi PenggemarКаждая проходящая минута-это еще один шанс всё изменить. К сожалению, Сергею не хватило времени, что бы все изменить. Осознание пришло слишком поздно.