Часть 1

1.6K 69 6
                                    

Проснувшись посреди ночи, девушка взглянула на часы. Вспоминая свой сон она посмотрела на свою руку. Там был давным давно оставленный шрам, от пера Архангела, с которым ей предстояло сражаться. Не смотря на дьявольскую регенерацию, шрам не заживал. Таким ранам не когда не зажить. Порез оставленный пером Архангела или Архдемона, не когда не заживёт и будет напоминать о себе каждое тысячелетие. Девушка снова перевела взгляд на часы, и поняла что больше не уснет. Открыв ноутбук, она начала читать свежие новости. В одной из статей говорилось о самой опасной группировке в Токио. Многие под статьей считают что кто то из этой группировки родственник Якудза. По этому ни власти, ни сами Якудза не как не действуют. Девушка тут же забила в поисковике название этой ОПГ. Высветилось довольно много новостей о коварных и безжалостных убийствах.

- Неужели люди наконец то начали проявлять свою сущность?! Оно к лучшему. Мы с Санзу давно уже хотели избавится от этих оков...

На часах было почти семь утра. Девушка быстро набрала Парню и рассказала о её плане.

- Лина какого хрена? Ты от нехер делать решила меня разбудить в выходной?!
- Слышал что нибудь о Бонтене?
- Допустим...К чему вопросы?
- Хочу туда попасть!
- Хочешь что?!...Нет! Нет! Нет! Определённо нет!
- Почему? Санзу мне надоело играть роль шута! Я вообще то Смерть! Узнал бы отец...(Люцифер) о том что Война ОТГОВАРИВАЕТ Смерть вступить в местную ОПГ...
- Ты понимаешь что ты можешь уничтожить мир?
- Я не на столько ебнутая что бы так поступать! Не забыл кто тут война? Это не у меня проблемы с головой и самоконтролем, а у тебя.
- Ты убивать будешь с повод и без!
- Ты знаком с кем нибудь из них?
- Нет.
- Врать своей королеве очень не красиво!
- Знаком, что дальше? Я не хочу что бы мы с тобой в паре уничтожили мир! Смерть и Война это плохое сочетание...
- А по моему на оборот. Смерть поощряет Войну. Что я что ты, без друг друга мы - никто. Без смерти не будет войны, а без войны смерти.
- Можно Я посплю?...
- Устрой мне встречу с этими преступниками. Хоть научу их пытать нормально..
- Как только высплюсь...
- Я приеду к тебе.
-  Как всегда в своём репертуаре...Приезжай..

Через пару секунд девушка уже лежала на кровати Санзу.

- Ты опять телепортацией пользуешься?!
- Да, и что? Я не как остальные. Я не собираюсь забывать кто я и кто мой отец.
- Прошло много тысячелетий...
- Я восстанавливаю ад...
- Ты что?!
- Каждый месяц я трачу почти все свои силы на его восстановление. Я не хочу жить на земле. Люди слепы и не замечают буквально не чего. Я хочу отомстить Михаилу за всё. Ангелов осталось не так уж и много, демоны бы победили, если бы не смерть Отца(Люцифера)...
- Ты с ума сошла? О чём я и говорил тебе! Ты погибнуть можешь! Вы подписывали договор на крови! Твой и его шрамы, тому доказательство.
- Я умнее его Санзу. Я сделала рану своим пером, на его перьях была его же кровь, которую я позаимствовала у него во времена битвы. Он не умрет от того что я нарушу договор, но умрет после его нарушения. Я лично об этом позабочусь.
- Зачем тебе в Бонтен?
- Хочу прожить хотя бы эти несколько лет более интересно. Мы по сути стали людьми, просто бессмертны...У нас у всех уже давно есть свои квартиры, машины, дома и виллы! Что нам нужно ещё? Половина из нас дохнет от скуки, потому что работает уже несколько тысячелетий без остановки! Помоги мне...
- Хорошо. Я устрою тебе встречу с Главами Бонтена, только не делай резких движений...Они не верят в нас...В наше существование и в Сверхъестественное...
- Хорошо, хорошо! Мне просто хочется убивать.

Древо, растущее в долине пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя