Часть 8

642 55 21
                                    

Прошло уже не мало лет, с той самой войны. У Лины и Шиничиро росли два сына и дочка. Демоны приняли решение что будут жить на два мира, ведь мир людей был для них уже знакомым и родным, все они были рождены в аду и жили там до одного времени, а сейчас он стал чужим для них. Это было заметно по лицам самих демонов. Грехи и всадники часто встречались и болтали о своем. Лина и Шиничиро продолжили работать на Манджиро в Бонтене, все остальные были рады что им больше не чего не угрожает.
Сыновьям Лины и Шина уже исполнялось 18, на их день рождения они попросились в ад, что не много опечалило девушку.

Л - Рем, Рен..Вы уже взрослые, не спорю, но вы уверены о том...
Рем - Мам, ну прошу не начинай. Мы не когда не были в аду, почему ты против?
Л - Потому что он вам не понравится...
Рен - Почему ты так уверена в этом?!
Ш - Рен, Рем..Вы родились и выросли в мире людей, вам будет дико наблюдать то - что находится в Аду. Вы знаете многих демонов, видели их много раз, но Ад - на много ужаснее всех наших сущностей.
Рен - Вы так и будете до старости нас опекать? Мы не вчера родились и всегда мечтали увидеть место - где росла мама.
Рем - Пожалуйста..Почему бы и не попробовать? От этого ведь не чего не изменится! Если нам не понравится...
Л - Хорошо, учтите...Мы вас предупреждали!

В комнате появилась сестра близнецов - Рика. Девушка с ухмылкой взглянула на собравшихся в комнате и накинулась на братьев.

Рен - Рик, ну что за детский сад?!
Рика - С днём рождения оболтусы!

Это девушка говорила с улыбкой на лице, во все 32. Шин и Лина рассмеялись, за что их тут же завалили трое дьяволят.

Л - Рика, ты тоже хочешь в Ад?
Рика - А можно?! Я только за!
Ш - Кто бы сомневался) Ладно, я пойду приглашу всех, а вы пока украсьте цитадель.
Рен - А дедушка точно против не будет?
Л - Он будет только рад увидеть вас там. Он появляется в мире людей не часто, думаю успел соскучится по нам всем.

Шиничиро положил матери своих детей - руку на плечо, и пошел в другую комнату за телефоном. Лина открыла портал и провела через него тройняшек. Люцифер, увидев таких гостей, тут же встал с трона и пошел к ним.

Лю - Наконец решила показать им их второй дом?
Л - Они хотят провести тут свой день рождения, ты не против?
Лю - Я только за..А где твой муж?
Л - Гостей обзванивает. Сегодня тут будет много нечести.
Рем - И все придут?
Лю - Конечно придут, раз уж вы взяли у людей привычку, отмечать каждый год - день рождения, празднуйте.
Л - Нужно бы украсить тут все...

🎉 Вы закончили чтение Древо, растущее в долине пепла 🎉
Древо, растущее в долине пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя