Девушка заранее стала прородителем для нескольких парней. Такеоми согласился ей помочь в этом. Теперь для Рана и Рина она была прородительницей. Такеоми же достались Какучо и Коконой. Последним человеком в комнате оставался Манджиро.
М - А я?
Л - Мы не знаем...Ну...Не Я не Такеоми не хотим брать ответственность за тебя...
М - Что?!
Л - Твой Черный импульс...Он может навредить всем нам...Ты ведь его не контролируешь?..
М - От куда ты?...
Т - Майки..Прости, но демоны склонны чувствовать всю людскую сущность. И я, и Лина и Санзу знаем на сколько опасно может быть твоё альтер эго..
Ш - Вот почему мне становилось не по себе рядом с ним?...
Л - Да...
М - Я могу его контролировать, поверь мне..
Л - Не думай что сможешь надурить меня. Манджиро уже давно под твоим контролем. Майки не когда не смог бы контролировать тебя, ты слишком силен.
М - И что же ты сделаешь?..
Л - Вызову жнецов, которые отыщут твою душу и отцепят от души Майки.
М - Боюсь что это не возможно.
Л - Не дури меня, ладно? Черный импульс это - потерянная душа, которой нет дороги не в ад, не в рай. Из за скуки вы цепляетесь к душам людей и берете над ними верх, когда они не справляются сами.
М - Я отпущу его, но останусь с его душой. Мне не нужны конфликты с высшим демоном. Препятствовать я не буду.
Л - Если я замечу это, а я замечу это сразу - поверь...Я сотру тебя с лица земли.Манджиро коротко кивнул и сел в кресло.
Ш - Подожди, а Майки помнит всё что с ним было?
Л - Да. Он будет помнить всё и знать все детали о которых мы говорили.Перед ними уже сидел и улыбался будто совершенно другой человек. Он смотрел то на брата, то на Лину. Девушка посмотрела на Такеоми, тот коротко кивнул. Через несколько секунд с запястья Майки и Лины текла кровь. Девушка аккуратно приложила место пореза к порезанным венам Майки и начала ждать. Через несколько минут у парня поменялся цвет глаз. Они были кровавого цвета. В то же время зрачки были светлые.
С - Гибрид?!
М - Сам ты гибрид!
Л - Он не про это...У тебя зрачки не как у нас, у нас они чёрные, а у тебя белые.
Т - И не гибрид а - альбинос.
Ран - На что это влияет?
Л - Почти не на что. Просто его крылья будут необычайно красивые. Ну, и ещё он по силе стоит со мной наравне.
Рин - Что?!
С - Значит Майки наследный принц Ада?!
Л - Да. В случае моей смерти, или смерти моей династии( которой пока нет) он займет моё место.
М - Что?! Займу твоё место? Почему? Разве ещё не было демонов альбиносов?!
Л - Настолько сильных - нет. То что ты альбинос - не на что не влияет. Будь ты обычным демоном, так же был наследником.
Ш - Что на счёт войны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древо, растущее в долине пепла
FanfictionМоё АU! Несколько тысяч лет назад разродилась война меж Небесами и Адом. Каждая из сторон хотела заполучить полную власть, и каждая не хотела уступать. На стороне Ада были 4 Всадника апокалипсиса и 6 Смертных грехов. 7 грех - зависть, решил что Неб...