Часть 7

593 29 1
                                    

Из комнаты где сидели все, неожиданно пропал Шиничиро. Об этом мало кто заметил, потому что сейчас их волновало совсем не его отсутствие.. Парень аккуратно шастал по второму этажу и искал спальню, где спала Лина. Найдя нужную комнату, он аккуратно зашёл. Лицо девушки было заплаканным, а крылья подрагивали, Толи от холода, Толи от воспоминаний. Шиничиро аккуратно проскользнул в комнату, после чего лег рядом с девушкой. Обняв её он закрыл глаза и поцеловал за ухом. От этого тело девушки покрылось мурашками. Она аккуратно повернулась к парню и обняла его в ответ.

- Пришёл осуждать меня за то что утаила детей?..
- Пришёл что бы полежать с тобой в обнимку.
- Шин, я...
- Не чего не говори..Я всё понимаю, для тебя я всегда был маленьким и глупым человеком, в этой ситуации нет виноватых. Мы оба правы, и оба это понимаем.
- Шин... Спасибо тебе...
- Меня не за что благодарить.

Девушка обняла парня за шею, и притянув к себе, поцеловала. Сано ответил на поцелуй и углубил её. Девушка разорвав поцелуй, улыбнулась.

- А как же нам теперь остановиться? Бессмертным ведь не нужно дышать.
- Ну, ты скоро привыкнешь, мы ведь теперь...

Девушка не успела договорить, как её снова вовлекли в поцелуй. Губы Шина всегда были мягкими, можно даже сказать бархатными, от них так и веяло вишней. Девушка начинала дуреть от накативших воспоминаний и этого человека. Её влекла каждая частичка этого человека, она не просто любила, она была зависима от него. В комнату постучались, после чего вошли. Это был Вакаса.

В - Ох, я кажется не вовремя..
Л - Вовремя, садись суда.
Ш - Сегодня продолжения бы всё равно не было.

Имауши тупо посмотрел на них, после чего сел рядом на кровать.

Л - Вы оба, мне очень близки... Надеюсь что так и останется...
В - Конечно. Так всё и будет, ты величайшая из великих. Мы выиграем эту войну с минимальным риском потерь.
Ш - А после заживём с гордостью, под командованием самой лучшей королевы Ада.

Девушка рассмеялась и обняла парней после чего поползла с кровати, в сторону выхода. Парни пошли за ней. Выйдя из комнаты, они услышали, ровным счётом - ничего. Было подозрительно тихо. Девушка аккуратно взмахнула крыльями, и в ту же секунду оказалась у лестницы. Выглянув, она увидела множество крови и выпавшие перья, которые смешались с кровью. Она повернулась к парням и посмотрела на них ошарашенными глазами.

Древо, растущее в долине пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя