Как и сказала девушка, они отправились в её загородный дом. Там было довольно уютно, три этажа, огромные бассейны, дорогие картины и фрески. Все - кто не был у нее в гостях, смотрели на это с немым шоком. В доме стояла довольно дорогая мебель, было много техники и разных статуй. Коко, то и дело - расспрашивал сколько стоит та или иная картина. Все остальные смотрели на фрески на стенах и осматривались. Дом был довольно хорошим местом для того, чтобы учиться летать, ведь потолки были довольно высокими. Девушка скинула вещи на диван и повернулась к стоящим перед ней, парням.
Л - И так, одно из важных знаний для полета. Когда вы хотите взлететь, вы должны не как птица, махать крыльями вверх - вниз...
С - Да по моему это и так понятно, не? У нас не такое строение тела что бы летать как птицы..
Л - Заткнись, Санзу. Спасибо..Так вот, для начала будете учится плавно парить в воздухе, потом уже будем мучаться дальше.Девушка взмахнула крыльями и плавно оторвалась от пола. Санзу и Такеоми повторили за ней и принялись обучать остальных. Как только все научились уверенно держаться в воздухе, она спустилась на пол, и повела их к бассейну.
М - Предлагаешь искупаться?
Л - Ну, можно и так сказать..Не хочу что бы вы целовали землю, от неудачных полётов.Девушка посмеялась в кулак и кинула парням пакеты.
Ш - Прикупили нам шортики?
Л - Ага, это что бы вы в одежде не ныряли.Девушка взяла сумку и пошла обратно в дом. Её крикнул Ран, с вопросом о её направлении. Та спокойно ответив, ушла переодеваться. Из дома она вышла в довольно открытом топе и шортах.
Л - Сен, а ты чего не переодеваешься?
Се - Не хочу...
Л - Ой да перестань, твой купальник в доме, давай бегом!
Се - Я не буду в этом участвовать. Я приехала не для купания, летать я умею, просто подожду когда вы закончите.
С - Что то не так?
Се - Всё так.Лина подошла к девушке и взяла её под локоть. Доверив обучение полета Такеоми, Санзу, Такемичи и Вакасе, они благополучно скрылись на веранде.
Л - Что случилось?
Се - Не...
Л - Не отпирайся, я знаю тебя как облупленную. Ты не забывай что ты моя сестра и росла у меня на глазах, так же как и остальные.
Се - Я стесняюсь...Так много парней, не считая братьев...Тем более...
Л - Ты стесняешься?! Детка, ты должна гордиться своим изумительным телом. Ты видела свои формы? Любая твоя одногодка позавидует! Пошли, я подожду пока ты переоденешься, и пойдем к остальным.
Се - Сестрёнка...Узнаю тебя..В любой ситуации поддержишь...Но...Мне не привычно немного...Я пол жизни выдавала себя за парня...
Л - Идём - Идём! Не хочу больше не чего слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древо, растущее в долине пепла
FanfictionМоё АU! Несколько тысяч лет назад разродилась война меж Небесами и Адом. Каждая из сторон хотела заполучить полную власть, и каждая не хотела уступать. На стороне Ада были 4 Всадника апокалипсиса и 6 Смертных грехов. 7 грех - зависть, решил что Неб...