Л - Слушайте, всё не так просто как кажется. Мы во много опаснее и сильнее.
С - Замолчи! Им не нужно это знать!
Л - Да что ты говоришь? Легче будет объяснить сейчас, чем столкнуться случайно с их трупами потом!
М - Может вы уже расскажите?Девушка заломала руку Санзу и уложила его. Тот в свою очередь выгнулся и повалил её на пол. Сев сверху он усмехнулся.
С - Слабеешь, сестричка.
Л - Хер тебе, братик.Она тут же скинула его с себя и откинула на диван к остальным.
Л - Встанешь, мне по дется сломать тебе пару конечностей.
С - Сволочь...
Л - Кто то спрашивал про мой возраст, так вот...Мне 23...С 98 года...(Нашей эры)
Ран - Что?! Это бред какой то! Такое не возможно!
Л - Я, Санзу, Такеоми и Сенджу демоны. Так же мы являемся 4 всадниками апокалипсиса. Пару тысячелетий назад развязалась война между Адом и Раем, в ходе чего обе стороны потеряли своих королей и дома. Ад и Рай были разрушены, и нам не оставалось не чего как жить среди людей. Вакаса - Смертный грех, Гордыня. Такеоми - Чума, Санзу - Война, Сенджу - Голод, а я Смерть.
С - Зачем...Дура! Дура! Дура! Дура!
М - Ты сума сошла?
Л - Ах если бы. Ангелов осталось мало, они хотят развязать новую войну. Мы к этому готовимся. Если вы не верите в это, не верьте, но..Майки. Я заберу душу твоего брата и стану его прородителем. Он будет одним из сильнейших демонов.
М - Шиничиро?!
Л - Если бы он был жив, было бы во много легче, ведь он знал кто мы такие..
С - Он знал?!
Л - Мы с Такеоми и Вакасов разговаривали с ним на разные темы, пока вы - мелкие, бегали во дворе. Такеоми напился и начал трепать языком, а потом и показал свою настоящую сущность. Нам пришлось рассказать кто мы такие и почему живём в мире людей...
Рин - Подождите...Но это же бред какой то?!
Л - Считай как хочешь. Оставшиеся архангелы хотят напасть, что демоны, что грехи это чувствуют и волнуются. Я почти восстановила Ад..
М - Если ты смерть, почему ты не знала о смерти брата?!...
Л - Потому что я жила на земле и притворялась офисным планктоном, Я давно уже не была в мире жнецов...Они подчиняются мне и вернут его душу без проблем, но..Боюсь придется объяснять ему почему спустя столько лет я вспомнила о нём...
С - Надеюсь он оторвёт тебе голову!
Т - Не один демон не сможет навредить королеве, она неприкасаема. Ты это и сам прекрасно знаешь.
М - Королеве?!Девушка вздохнула и обвела взглядом комнату.
Л - Война закончилась смертью Люцифера и Бога. Они убили друг друга а я и один Архангел стали править развалинами Ада и Рая...
М - Покажи свою сущность...
С - Это плохая идея..
Л - Заткнись. Самый пугливый из всех всадников...Раньше ты не был таким..Раньше ты на оборот всех подначивал и сталкивал всех лбами...
С - Мне нравится жить в мире людей. Меня устраивает этот мир и я не хочу звереть и развязывать войну.
Л - Тебе придется подчиниться. Ты не сможешь пойти против моей воли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древо, растущее в долине пепла
FanfictionМоё АU! Несколько тысяч лет назад разродилась война меж Небесами и Адом. Каждая из сторон хотела заполучить полную власть, и каждая не хотела уступать. На стороне Ада были 4 Всадника апокалипсиса и 6 Смертных грехов. 7 грех - зависть, решил что Неб...