Л - Естественно. Ммм... Вспомнила...
С - Что?...
Л - Подожди...Я не понимаю одну деталь...
Т - Какую?...
Л - Я не помню половину своей жизни в мире людей...После..После последней встречи с Архангелами...Я будто забыла что то важное...
С - Лин...Ты сильно поменялась после той встречи..Мы спрашивали что произошло, но ты не кому не отвечала...Говорила что всё в порядке и вы договорились жить в мире и спокойствии...
Ш - Они...
Л - Стёрли мне память?!..Убью уродов! Пощады не будет!...
Т - Теперь понятно почему ты решила работать в офисе и жить спокойной жизнью...Они просто вдолбили тебе в голову, что так оно и должно быть...
Л - Он убрал с дороги Санзу...Война вышла из игры, потом он стёр мне память и сконцентрировал моё внимание на моей "новой" работе...Он хотел убрать меня с пути на долгие годы, и если бы не Bonten...Я бы этого даже и не вспомнила!
С - Что нам делать с нашими "новенькими"?!
Л - Вот - что! Обучайте их всему чему сможете, а особенно летать. Пока что пусть попробуют научится летать тут...Завтра поедем за город и будем учиться парить в облаках - там.
Т - А ты куда собралась?..
Л - За крыльями Санзу...Мне хватит сил на перемещение туда и обратно. Тем более найти их - мне не составит труда.Не кто не успел и слова сказать, как девушка уже испарилась. Все были заняты работой и обучением новоиспеченных демонов. Они довольно быстро всё усваивали. Лина же в это время была в России. Там и жил Михаил. Оказавшись в темной комнате, она осмотрелась. Комната была довольно обычной. В углу стояла детская кровать, на которой спала девочка. На подоконнике и столе было много мягкий игрушек. Девушка подошла к спящей малышке и взглянула на неё по ближе.
- Ясно...Так ты полукровка...
Перо Лины выпало само собой и полетело прямо к шее девочки. Аккуратно упав рядом, оно коснулось кулона, на шее спящей. Красный камень тут же начал светиться. Лина забрала перо и аккуратно сняла кулон с шеи девочки.
- Не чего лучше придумать не смог?..
Лина тут же растворилась в воздухе. Вернувшись, она всех обвела взглядом. Санзу смотрел на неё с предвкушением и ожиданием, пока сестра заговорит.
Л - В общем, крылья я забрала.
С - Где они?
Л - Терпение, Санзу. Ты совсем скоро сможешь расправить их. Просто нужно не много потрудиться...
Т - В каком смысле?!
Л - На них ангельская печать забвения. Он запечатал их в кулоне.
С - И чё теперь делать?! Как снять печать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Древо, растущее в долине пепла
FanfictionМоё АU! Несколько тысяч лет назад разродилась война меж Небесами и Адом. Каждая из сторон хотела заполучить полную власть, и каждая не хотела уступать. На стороне Ада были 4 Всадника апокалипсиса и 6 Смертных грехов. 7 грех - зависть, решил что Неб...