Часть 2

927 56 2
                                    

Девушка отвела Санзу и Такеоми в сторонку. Разгневанно посмотрев на них, он ткнула в заеду польцем.

Л - Ты!...Почему не рассказал про Шина?
С - Потому что не чего уже не изменить...
Т - Лин, он прав. Шиничиро умер уже очень давно...Его уже не вернуть.
Л - Ооох, мои хорошие. Вы забыли с кем разговариваете. Я - Смерть. Я могу не только убивать, мне подвластны жнецы, они могут вернуть его душу по одному лишь моему приказу!
С - Это опасно...Как по твоему мы объясним всем что спустя столько лет, Шиничиро жив?!
Л - Мы высшие существа, мы не обязаны не перед кем отчитываться.
Т - Сейчас мы люди, и я хочу сохранить это "сейчас"...
Л - А я хочу уничтожить оставшихся ангелов, что дальше то? Не посеешь, не пожнёшь.
С - Давай, пройдет время...И мы обязательно это сделаем. Сейчас слишком рано.
Л - Потом будет поздно. Михаил и его пешки задумали что то плохое...Я это чувствую...В отличии от меня, моя кровь есть у него в ране...Когда он что то замышляет, моя рука начинает гореть...
Т - Ты обманула Архангела с контрактом?!
Л - Это было очень даже легко. Я сама оставила себе шрам, сделав вид что ранила я себя его пером.
Т - Ты ведёшь опасную игру...Если этот обман вскроется, нас осудят...
Л - Интересно же кто? Кто осмелиться судить всадников апокалипсиса?! Грехи подчиняются нам, на нас не один не посмеет рот открыть, не то что судить.

К ним подошёл Манджиро.

М - Вам нужно взорвать несколько машин, перевозящих в район наркоту.
С - Груз забираем?
М - Нет. Дурь дешёвая, почти все кто её "пробовал" мертв. Остальные в больнице.
Л - А есть что нибудь с резней? Хочу крови...
М - Можешь после взрыва расчленить их, если так хочется крови. Думаю твои братья тебе помогут в этом.
Л - Отлично. Кстати, как мне к тебе обращаться?
М - Раз уж ты давно меня знаешь, можешь по имени.
Л - М..Манджиро кажется..
М - Просто Майки.
Т - Поехали уже, Лина, Я надеюсь ты не пешком?
Л - Я на мотоцикле, не люблю машины, сильно долго стоять в пробках...
С - Едем.

После того как цель была устранена, а груз уничтожен, девушка выпрямилась и убрала катану.

Т - Мне нужно встретиться с кое кем...
Л - Говори прямо..
Т - С Вакасой...
Л - Гордыня? Что ему нужно?
С - Он чувствует всё так же как и мы. Краски сгущаются, грехи паникуют и не знают что делать.
Л - Голод с ним?
Т - Сенджу давно уже распустила свою банду, но с Вакасой они общаются. Он присматривает за ней.
Л - Отлично, соберёмся и поговорим все в месте.
Т - Ты уверена? Вы ведь с Вакасой опять начнёте спорить на счёт ваших характеров..
Л - Не начнем. Поехали, Майки скажем потом что я вошла в кураж и херачила их долго.

Древо, растущее в долине пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя