•••
Автор
Проснулась девушка от того, что опять выспалась. Она посмотрела на время. Часы показывали 15.40.-долго же я спала — осмотрев себя, заметила, что была переодета в мужскую рубашку — Хакер...
Она встала и начала делать всю утреннюю рутину и, расправившись со своими делами, решила просто покурить. Она подожгла сигарету и легла на кровать. После третьей затяжки в дверь постучали.
-можно? — послышался голос с хрипотцой и ты сразу поняла, кто это.
-если я скажу нет, ты все равно зайдёшь — сказала девушка, делая очередную затяжку.
Парень начал заходить в их комнату. Его невозмутимое лицо почти не выражало никаких эмоций. Казалось, он ничего не чувствует. Как робот. Ему не нравилось, когда девушки курят, а тем более его будущая жена. Винни подошёл к ней и отобрал сигарету, выкинув ее в открытое окно.
-ты сдурел?! — сказала девушка, приподнимаясь на локти — какой же ты козел... — после ее слов парень навис над ней и взял ее подбородок в руку, немного сжимая его — мне больно! — воскликнула девушка.
-никогда не смей так разговаривать со мной, Софи — говорил он, пристально глядя ей в глаза, а на его лице все также не было эмоций.
-а то что? — дразня, произнесла Софи. Хакер немного ухмыльнулся, но ничего не ответил и отпустил ее подбородок. Они смотрели друг другу в глаза, но взгляд Винни всё время перемещался к ее губам — может покажешь, чтобы я понимала, на что иду — приподнимаясь, прошептала девушка ему на ухо так, будто их могут услышать. Эта тайность будоражила.
-не дразни меня, Софи Холл, иначе будет хуже — также шептал он ей на ухо, обжигая хожу горячим дыханием. Он немного отодвинулся, глядя в ее глаза.
-а что, если этого я и хочу, Винни Хакер — с ухмылкой ответила она.
Он нежно приподнимает ее подбородок двумя пальцами и в эту же секунду прижимается губами к ее приоткрытым губам и она начинает задыхаться в его объятиях. Софи ответила на поцелуй и Винни углубил его.
Через несколько секунд они оба были готовы сорвать друг с друга одежду. Софи чувствовала возбуждение парня. Он вольно блуждал руками по ее телу, параллельно раздевая ее, но иногда останавливался у ягодиц и сжимал их, тем самым заставляя девушку стонать. Он снимал вещи с Софи медленно и не давал ей ни капли помочь себе, что очень не устраивало ее. Хоть на ней была лишь рубашка и трусики, но Винсент растягивал момент. Он наслаждался ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был последний раз...|V.H.
ФанфикВинни Хакер приехал в этот город,заместо отца-главы мафии... А дальше вы все узнаете;)