XXII глава

64 0 0
                                    

Автор
-ответь — спокойно проговорил Купер.

-это не вариант.

-значит, для тебя вариант просто не брать. Отличный план, надежный, как швейцарские часы — он встретился с потерянным взглядом Софи, которая не знала, что делать — попробуй объяснить ситуацию — в этот момент она усмехнулась.

-с ним такое не пройдет.

-хочешь я с ним поговорю? — Купер уже взял телефон, но Софи резко отобрала его, нечаянно нажав на кнопку ответить. Злобно прищурив глаза, она посмотрела на Купера.

-Софи — послышался серьезный голос из динамика телефона.

-да — также серьезно, но с нотками печали отвечала она, ожидая реакцию Хакера.

-адрес.

-нет.

-ты знаешь оба варианта. Облегчи мне задачу. Исход будет один, только при втором варианте желание наказать тебя будет гораздо сильнее — он очень зол. Я чувствовала его гнев через трубку.

Софи металась между двух огней. Или их было больше. Убежать? Может и правда спрятаться где-то, где он не найдётся. Но где? Или сказать адрес? Да и все встанет на места, где придется подставлять Винни под прицел его же отца. Даже если Дэвид не следит за Софи каждую минуту, это не значит, что он и вовсе не будет пытаться найти способ все узнать о ней. Не сказать адрес? Тоже можно, но итог будет такой же, что и в предыдущем варианте, только предстоит еще более серьезный допрос. Все варианты появились в голове в течении той минуты, что они оба молчали. Софи слышала тяжелое дыхание Хакера, из-за чего понимала, что он зол и разгневан. Начиная с утреннего разговора и заканчивая тем, что она, во-первых, игнорировала его, а, во-вторых, что вообще ушла непонятно куда. И. Что же решить? Она не знала, поэтому...Снова сбросила звонок, после чего обернулась на Купера, который с интересом ожидал конца разговора. Он вопросительно выгнул брови, ведь не слышал самого разговора. Софи была удивлена. После окончания разговора нового звонка не поступило. Это еще больше пугало и заставляло задавать много вопросов.

-ну вот все само и решилось — быстро придумала Софи ответ на вопрос, который еще не успел задать Купер, и сама в него поверила, стараясь натянуть радостную улыбку.

Они с Купером продолжили разговаривать о разных вещах. Он рассказывал об их запланированном с женой и детьми отдыхе. Все это было настолько спокойно и радостно, что Софи за последнее время уже и не могла и вспомнить, когда так просто и спокойно отдыхала. Она была рада за своего друга. Купер как раньше шутил, они смеялись и все было хорошо. Прошло около получаса с последнего звонка. И вот, очередная шутка, гостиная залилась смехом, как на телефон Софи поступил звонок с другого незнакомо номера. Они оба уже успели выучить тот номер и это был не Винни.

Это был последний раз...|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя