-прости, что не говорила тебе правду. Но скажи, до какого момента моей жизни я рассказала?
-до момента, как ты встретилась с каким-то парнем на вечеринке, а после начались многие проблемы. На этой фразе ты и уснула. Что ты реально здесь делаешь? Отговорка с работой не пройдет.
-все очень запутано и тяжело. Но почему именно про работу ты бы не поверил?
-официально тебя разыскивают несколько недель. Я вернулся из командировки и мне об этом сообщили из твоего агентства.
-а что ты здесь делаешь?
-я тебе когда-то рассказывал, что здесь живет моя бабушка. Я приехал ей помочь. Но все же, что ты здесь делаешь?
-если кратко... — Пэйтон перебил Софи.
-у нас много времени, поэтому давай не кратко.
Софи тяжело вздохнула.
-много лет назад я встретила на вечеринке одного парня...Я была совершенно другой. Через несколько месяцев мы встретились снова, после чего мы стали жить вместе. Через некоторое время я сбежала.. — сказала она и тяжело вздохнула.
-сбежала? В каком смысле сбежала?
-да. А до того, как встретиться с тобой, я познакомилась еще с одним парнем, с которым у нас не сложилось. Почти сразу после этого я встретила тебя. Когда ты уехал в командировку, в тот день я выступала на одном показе и там был тот самый парень, от которого я когда-то сбежала. Я хотела сбежать из Нью-Йорка к родителям, но они уехали в Амстердам, поэтому я прилетела к ним. Там я весь месяц и пробыла, после чего мне пришлось уехать сюда — Пэйтон был в шоке. Об этом говорили его глаза, а особенно выражение лица. При том, что Софи рассказывала не в деталях — ты сможешь мне помочь?
-в чем вопрос?
-ты сможешь найти про кое-кого информацию?
-я на компьютерах построил бизнес, если ты забыла.
-то есть, да?
-конечно, малышка, я помогу тебе — по моему выражению лица, Пэй понял, что сказал лишнего.
-но для начала, у тебя есть какая-нибудь еда?
-наверное, нет. Пошли куда-нибудь перекусим.
Пэйт дал Софи свой спортивный костюм и, взяв ноутбук, повел ее в сторону кафе. Зайдя в помещение, они почувствовали шикарный запах свежей выпечки. Они сели за угловой столик у окна и стали выбирать еду. Софи взяла себе вафлю с карамельным сиропом, а парень - два круассана с сыром. Пока они ждали заказ, Пэй достал ноутбук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был последний раз...|V.H.
ФанфикВинни Хакер приехал в этот город,заместо отца-главы мафии... А дальше вы все узнаете;)