XV глава

155 5 2
                                    

Софи убрала все, что отдал парень в карман и, развернувшись, пошла в дом. Зайдя в темную комнату, Софи увидела Хакера, сидящего на диване, с которого, в свою очередь, отчетливо было видно через окно другую сторону дороги, по которой они и шли с Пэйтоном. Винни может и не видел их прощание, но, как Пэйт провожал Софи, он точно видел.

Софи не хотела сейчас об этом говорить. Она просто села рядом с Винни на диване, прижав колени к груди, обняла ноги. В тишине они просидели несколько минут. Винни посмотрел на Софи и увидел ее состояние. Он не знал, что именно повлияло на это и просто, развернув лицом к себе, а спиной к окну, обнял ее.

Он просто чувствовал ее. Он понимал, что ей плохо, не спрашивая. Даже пару лет назад, когда Софи было плохо, то он всегда подходил и обнимал. Это было лишь несколько раз, но этого хватило. Софи прижалась к нему и уткнулась в его шею. Как тогда — пронеслось в ее голове. Из ее глаз полились слезы. Винни это почувствовал и встревоженно посмотрел на нее. Он всегда знал, что Софи не из тех, кто будет плакать по пустякам и, если это произошло, то значит, что-то случилось, что-то настолько серьезное, что даже он не мог узнать. Софи попыталась отодвинуться от него, параллельно вытирая слезы.

-что случилось, Бабочка?

Софи молчала несколько минут, не в силах произнести и слова.

-мои родители... — всхлипывая, тихо произнесла она — мои родители — она не могла произнести это. Произнести это вслух - признать то, что их больше нет — брат и сестра — но она это сделала. Отрицание этого факта ничего не даст кроме боли — их больше нет.

Винни ничего не стал больше спрашивать, да и Софи не смогла бы больше ничего сказать. Он прижал ее к себе. Софи вдыхала его запах и лишь тихо всхлипывала, пытаясь успокоиться и не показывать чувств, но каждый раз немного приходя в себя, волна грусти охватывала ее и слезы снова лились. Он был единственный, кто видел ее такой. Сейчас только Винни мог успокоить, прижать ближе, дать надежду на лучшее...Она это поняла. Никто не был ей нужен кроме него в эту минуту. Она могла показать эти эмоции только ему и только он был нужен в этот момент. Без него было нельзя. Никто за все время не был так близко к ней. Она вся дрожала, но через время она начала засыпать. Только когда силы полностью покинули ее, она смогла успокоиться. В таком положении они и уснули. Через несколько часов Винни проснулся и хотел перенести Софи в спальню.

Это был последний раз...|V.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя