•••Брайс почти сразу вернулся за стол, но Софи так и не было. Прошло уже минимум минут 30.
-Тайлер, ты не видел Софи? — спросил Брайс у старого друга.
-нет, она вроде внизу была у бара.
Они выглянули, но там уже ее не было. В это время Винни был уже достаточно пьян и общался с мужчиной, сидевшем сбоку от него. Девушка, находившаяся на его коленях, оставляла поцелуи на его шее, стараясь привлечь хоть немного его внимания, но это было безуспешно. Она была не интересна ему. Хакер даже не был задействован в процессе. Это и правда была месть за ее поведение. А пока не было Софи, ему она была не нужна. Его глаза блуждали по помещению, полностью игнорируя присутствие незнакомки.
-поцелуй и ты меня — но ответа на ее просьбу не последовало, после чего она через какое-то время повторила это несколько раз. Вдруг она что-то услышала и попыталась спросить его — ты слышал, тут какая-то девушка.. — но не успела она договорить, как Винни перебил ее.
-глотай свою текилу и заткнись.
Прошло несколько минут, как Брайс вырвал Винни из диалога с уже знакомым с давних времен парнем.
-ты Софи не видел?
-я здесь был все время — он недолго помолчал и более серьезно спросил — что случилось?
-найти ее не можем.
-может минут через 10 придет.
-ее уже нет минут 40.
-в каком это смысле нет? — говоря это, Винни резко встал, чуть ли не уронив на пол незнакомку, тем самым заставляя ее тоже встать. После этих слов Винни немного протрезвел.
-Тайлер пошел смотреть внизу и я к нему — не дослушав до конца, Винни быстрым шагом направился в сторону улицы. Он не знал, где ее найти, но он чувствовал. Слева от здания он сразу увидел небольшую грязную лужу, от которой шли следы в сторону леса позади здания. Винни пошел по этим следам. Здание оказалось гораздо больше с этой стороны, но когда оно закончилось, то вдали Винни увидел чей-то силуэт. Небольшая беседка, в которой и стояла Софи. Девушка, не поворачиваясь, поняла, кто встал за ней. Софи смотрела на озеро, плавно переходящее в тенях ночи в лес. Это было видно только из этой беседки. В озере отражалось звездное небо, но Софи прервала свои раздумья и заговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был последний раз...|V.H.
ФанфикВинни Хакер приехал в этот город,заместо отца-главы мафии... А дальше вы все узнаете;)